X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Математическая модель

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Математическая модель

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Михайлова Татьяна Николаевна, учитель математики МБОУ С... МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Михайлова Татьяна Николаевна, учитель математики МБОУ СОШ №18 с.Харагун
Cлайд 2
Перевести на язык математики следующие выражения: Сумма удвоенного числа а и ... Перевести на язык математики следующие выражения: Сумма удвоенного числа а и утроенного числа b Произведение суммы чисел a и b и числа 10 Частное разности чисел а и х и суммы чисел b и 5
Cлайд 3
Проверка: 2а + 3b (а + b)10 (а - х) : ( b+ 5) Проверка: 2а + 3b (а + b)10 (а - х) : ( b+ 5)
Cлайд 4
Скорость бобра по проселочной дороге U км/ч скорость бобра по лесной тропинке... Скорость бобра по проселочной дороге U км/ч скорость бобра по лесной тропинке – в 2 раза меньше Записать на математическом языке: 1) С какой скоростью идет бобер по лесной тропинке? 2)За 3 часа ходьбы по проселочной дороге и 2 часа по лесной тропинке бобер прошел 5 км 3)За 3 часа путешествия по лесной тропинке бобер прошел меньше 10 км.
Cлайд 5
Проверка. U: 2 3U + 2(U:2) 3(U: 2) < 10 Проверка. U: 2 3U + 2(U:2) 3(U: 2) < 10
Cлайд 6
Ученик каменщика укладывает за 1 час n кирпичей Каменщик укладывает в 5 раз б... Ученик каменщика укладывает за 1 час n кирпичей Каменщик укладывает в 5 раз больше Записать на математическом языке: 1)За 3 часа каменщик и его ученик уложили 360 кирпичей 2) Ученик работал 3 часа, а каменщик - 6 часов, и за это время уложил на 540 кирпичей больше, чем его ученик 3)Число кирпичей, которые уложил каменщик за 3 часа, меньше 350 4) Число кирпичей, которые уложил ученик за 3 часа, больше 50
Cлайд 7
Проверка 3(n + 5n) = 360 18 n=360 6 ×5n – 3 n= 540 30 n -3 n=540 27n=540 15 n 50 Проверка 3(n + 5n) = 360 18 n=360 6 ×5n – 3 n= 540 30 n -3 n=540 27n=540 15 n 50
Cлайд 8
Выражения, полученные в процессе решения, - это математические модели реальны... Выражения, полученные в процессе решения, - это математические модели реальных жизненных ситуаций (движение, совместная работа)
Cлайд 9
Данные Математическая модель Расшифровка В вазе а апельсинов и b груш а + b =... Данные Математическая модель Расшифровка В вазе а апельсинов и b груш а + b =30 Всего в вазе 30 штук фруктов a = 2b Апельсинов в 2 раза больше, чем груш a=b + 10 Апельсинов на 10 больше , чем груш
Cлайд 10
Самостоятельно заполнить таблицу Данные Математическая модель Расшифровка X п... Самостоятельно заполнить таблицу Данные Математическая модель Расшифровка X персиков, Y бананов , b черешен Всего на столе 25 фруктов На одной полке х книг, а на другой y книг х = 3 у х + у = 26 Шаров с рисунком а, без рисунка b Шаров с рисунком в 3 раза больше, чем без рисунка Шаров без рисунка на 10 меньше, чем с рисунком
Cлайд 11
Проверка Данные Математическая модель Расшифровка x персиков, y бананов , b ч... Проверка Данные Математическая модель Расшифровка x персиков, y бананов , b черешен x+y+b=25 Всего на столе 25 фруктов На одной полке х книг, а на другой y книг х = 3 у х + у = 26 На одной полке книг в 3 раза больше чем на другой На двух полках было 26 книг Шаров с рисунком а, без рисунка b a=3b или b=a/3 a-b=10 или a=10+b или a-10=b Шаров с рисунком в 3 раза больше, чем без рисунка Шаров без рисунка на 10 меньше, чем с рисунком
Cлайд 12
Список литературы Учебник "Математика", Зубарева И.И., Мордкович А.Г.: Учебни... Список литературы Учебник "Математика", Зубарева И.И., Мордкович А.Г.: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009 г.
Скачать эту презентацию
Наверх