X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Четные и нечетные функции

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Четные и нечетные функции

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«Я считаю, что функция представляет собой высочайшее проявление человеческого... «Я считаю, что функция представляет собой высочайшее проявление человеческого гения и одно из самых высоких достижений чисто духовной деятельности человека» Давид Гильберт «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед» А. Нивен
Cлайд 2
Урок алгебры в 9-м классе «Чётные и нечётные функции» Подготовила: Богатикова... Урок алгебры в 9-м классе «Чётные и нечётные функции» Подготовила: Богатикова. О.Б, учитель математики МОУ Новоталицкая СОШ
Cлайд 3
Что мы знаем? Что мы умеем? Определение функции Свойства функции: Область опр... Что мы знаем? Что мы умеем? Определение функции Свойства функции: Область определения; Область значения; Нули функции; Монотонность; Ограниченность; Наибольшее, наименьшее значение; Непрерывность; Выпуклость. Применять свойства к исследованию функции; Решать задачи с применением свойств функций; Строить графики функций. Всё ли мы знаем? Всё ли мы умеем?
Cлайд 4
Cлайд 5
1 вариант 2 вариант №1. Соотнесите каждый график с формулой задающей функцию.... 1 вариант 2 вариант №1. Соотнесите каждый график с формулой задающей функцию. Ответы запишите в виде пары «число - буква».
Cлайд 6
№2. Найдите область определения функции: 1 вариант 2 вариант Подчеркните те ф... №2. Найдите область определения функции: 1 вариант 2 вариант Подчеркните те функции, область определения которых является симметричным относительно 0 множеством.
Cлайд 7
№3. №3.
Cлайд 8
Cлайд 9
1 вариант 2 вариант №1. Соотнесите каждый график с формулой задающей функцию.... 1 вариант 2 вариант №1. Соотнесите каждый график с формулой задающей функцию. Ответы запишите в виде пары «число - буква». 5- 2- 3- 4- 1- 3- 2- 4- 1- 5-
Cлайд 10
1 вариант 2 вариант №2. Найдите область определения функции: 1 вариант 2 вариант №2. Найдите область определения функции:
Cлайд 11
№3. №3.
Cлайд 12
Свойства функции График чётной функции симметричен относительно оси у График ... Свойства функции График чётной функции симметричен относительно оси у График нечётной функции симметричен относительно начала координат Название Определение Алгебраическая запись Графическая иллюстрация 10.Чётность или Нечётность Функцию у=f(x) называют чётной если для любого значения х из множества Х выполняется равенство f(-x)=f(x) Функцию у=f(x) называют нечётной если для любого значения х из множества Х выполняется равенство f(-x)=-f(x) f(x) чётная если 1)D(f)-симметрична относительно 0 2) f(-x)=f(x) f(x) нечётная если 1)D(f)-симметрична относительно 0 2) f(-x)=-f(x)
Cлайд 13
1. Если график функции y=f(x) симметричен относительно оси ординат, то y=f(x)... 1. Если график функции y=f(x) симметричен относительно оси ординат, то y=f(x) четная функция 2. Если график функции y=f(x) симметричен относительно начала координат, то y=f(x) нечетная функция Верны и обратные утверждения:
Cлайд 14
№1 №2 №1 №2
Cлайд 15
Cлайд 16
ЕГЭ 11кл. Найдите значение функции у = 2 f(-a) (3 f(a) – g(-b)) + 4 g(-b) 2, ... ЕГЭ 11кл. Найдите значение функции у = 2 f(-a) (3 f(a) – g(-b)) + 4 g(-b) 2, если известно что y = f(x) –четная функция; y= g(x) – нечетная функция. f(a)=2 g(b)=-3 Решение: f(-a)=2 g(-b)=3 Ответ: 36
Cлайд 17
Домашнее задание: §11 стр.110-114 стр.113 доказательство свойства графиков че... Домашнее задание: §11 стр.110-114 стр.113 доказательство свойства графиков четных и нечетных функций № 11.3 (а,б) № 11.4 (а,б) № 11.6 (а,б) № 11.9 (а,б) Т № 11.11 (в,г)
Cлайд 18
Задача №1. Известно, что y=f(x) четная функция и f(5)=25 f(7)=49 f(-10)=100; ... Задача №1. Известно, что y=f(x) четная функция и f(5)=25 f(7)=49 f(-10)=100; f(0,5)=0,25 Найдите: f(-5)= f(-7)= f(10)= f(-0,5)=
Cлайд 19
Задача №2. Известно, что y=g(x) нечетная функция и g(1)=1 g(-2)=-8 g(0,5)=0,1... Задача №2. Известно, что y=g(x) нечетная функция и g(1)=1 g(-2)=-8 g(0,5)=0,125 Найдите: g(-1)= g(2)= g(-0,5)=
Cлайд 20
Задача №3. Известно, что y=f(x) – четная функция, а y=g(x) нечетная функция и... Задача №3. Известно, что y=f(x) – четная функция, а y=g(x) нечетная функция и f(3)=5 g(-7)=19 Найдите: 4 f(-3) g(7) =
Скачать эту презентацию
Наверх