Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения», закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ №8 Левокумского района
Cлайд 2
Цели урока Углубить знание конкретного смысла действия умножения. Учить проводить исследования, составлять и решать задачи, примеры, тесты. Развивать навыки устных вычислений, память, математическую речь, аналитико-синтетическое мышление, умение ставить вопросы и находить на них ответы. Воспитывать познавательный интерес у учащихся.
Cлайд 3
Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.
Cлайд 4
Cлайд 5
В 1 корзине – 10 ябл. В 4 корзинах - ? ябл. 6+6+6= 5+5+5+5= 14 9 ?
Cлайд 6
Прочитай и реши математические выражения 16 50+ 25 = 75 8 х 2 =
Cлайд 7
2 х 8 =16 3 х 10=20 3 х 7 =21 3 х 6 =18 3 х 4 =8 Исследуйте примеры, геометрические фигуры
Cлайд 8
Работа по парам
Cлайд 9
Cлайд 10
физминутка
Cлайд 11
Работа в тетради
Cлайд 12
12 марта. Классная работа.
Cлайд 13
Каллиграфическая минутка
Cлайд 14
Каллиграфическая минутка
Cлайд 15
Задача
Cлайд 16
Работа с тестами №1- устно. Ребята, перед вами проблема! Исследуйте примеры и решите её!
Cлайд 17
С. 43 № 2 - задача Работа с учебником
Cлайд 18
Работа с тестами №2-ПИСЬМЕННО. Ребята, перед вами проблема! Исследуйте ПРЯМОУГОЛЬНИК и решите её!
Cлайд 19
ТЕСТ 2 * 9 = 18 А) + Б) х В) - 2. 7 +7 +7+ 7 А) 7 х 4 Б) 7 х 7 В) 4 х 7 3. В одном аквариуме 10 рыбок. Сколько рыбок в 3 аквариумах? А) 13 Б) 7 В) 30
Cлайд 20
ТЕСТ 1. 2 * 9 = 18 А) + Б) х В) - 7 +7 +7+ 7 А) 7 х 4 Б) 7 х 7 В) 4 х 7 В одном аквариуме 10 рыбок. Сколько рыбок в 3 аквариумах? 2 3. А) 13 Б) 7 В) 30
Cлайд 21
Рефлексия Сегодня на уроке : - я научился… -мне понравилось… -было трудно…