Решение задач «Нахождение числа по его дроби» МОУ ЛСОШ№2 СУИОП Учитель: Волкова И.Н.
Cлайд 2
Устная работа: Как найти дробь от числа? Как найти число по его дроби?
Cлайд 3
100 м ? км Лыжник прошел 100 км, что составило всей дистанции. Какова длина всей дистанции? 100 : = 160 (км) Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. №631.
Cлайд 4
Отремонтировали 90 км дороги, что составляет всей дороги. Какова длина всей дороги? 90 км 90: = 162(км) ? км Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон, 5 класс (часть 2). № 587 (2).
Cлайд 5
После того, как туристы прошли всего пути, им осталось пройти 28 км. Какова длина их маршрута? 28 км S Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон, 5 класс (часть 1). № 315 (3). Сделайте клик по кнопке «Схема» ( 2 раза)
Cлайд 6
Столб, врытый в землю на своей длины, возвышается над землей на Найдите всю длину столба. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 667.
Cлайд 7
847 В киоске в первый день продано 40% всех тетрадей, во второй день – 53% всех тетрадей, а в третий – остальные 847 тетрадей. Сколько тетрадей продал киоск за три дня? 53% 40% Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 645.
Cлайд 8
Андрей весит 16 кг, что составляет веса его старшей сестры и веса его папы. Вес мамы составляет веса папы. Смогут ли они все вместе подняться в лифте грузоподъемностью 300 кг, если с ними должен подняться их пес, который весит 17 кг? М о я с е м ь я Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон, 5 класс (часть 1). № 243.