X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Деление чисел

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Деление чисел

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ №256, г.Фокино. Деление чисел. 5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ №256, г.Фокино. Деление чисел.
Cлайд 2
В. Даль Делить – разлагать на части, дробить, раздроблять, делать раздел. Дел... В. Даль Делить – разлагать на части, дробить, раздроблять, делать раздел. Делить одно число на другое – узнавать, сколько раз одно содержится в другом. Владимир Иванович Даль - автор «Толкового словаря живого великорусского языка» в своем словаре пишет:
Cлайд 3
Задача. 48 карандашей разложили поровну в 4 коробки. Сколько карандашей лежит... Задача. 48 карандашей разложили поровну в 4 коробки. Сколько карандашей лежит в одной коробке? 48 ? Решение. КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ
Cлайд 4
- х х = 12 КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ - х 4 х 4 = 48 - х х = 12 КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ - х 4 х 4 = 48
Cлайд 5
Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят д... Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют делением. 48 : 4 = 12 делимое делитель частное a : b = c a b = c
Cлайд 6
Задача. Поезд прошёл 336 км за 4 часа, а машина – 126 км за 3 часа. Во скольк... Задача. Поезд прошёл 336 км за 4 часа, а машина – 126 км за 3 часа. Во сколько раз скорость машины меньше скорости поезда? Решение.
Cлайд 7
336 : 4 = 84 (км/ч) 126 : 3 = 42 (км/ч) Частное показывает, во сколько раз од... 336 : 4 = 84 (км/ч) 126 : 3 = 42 (км/ч) Частное показывает, во сколько раз одно число больше ( или меньше) другого. 84 : 42 = 2
Cлайд 8
a : 1 = а 48 : 1 = ... 48 73 : 1 = ... 73 16 : 1 = ... 16 При делении любого ... a : 1 = а 48 : 1 = ... 48 73 : 1 = ... 73 16 : 1 = ... 16 При делении любого числа на 1 получается это же число a 1 = а
Cлайд 9
a : a = 1 48 : 48 = ... 13 : 13 = ... 5 : 5 = ... 1 При делении числа на это ... a : a = 1 48 : 48 = ... 13 : 13 = ... 5 : 5 = ... 1 При делении числа на это же число получается единица a 1 = а a = 0
Cлайд 10
0 : а = 0 При делении нуля на число, получается нуль. 0 : 48 = ... 0 : 12 = .... 0 : а = 0 При делении нуля на число, получается нуль. 0 : 48 = ... 0 : 12 = ... 0 : 99 = ... 0 a 0 = 0 a = 0
Cлайд 11
Какое из чисел пропущено? 24 8 3 75 5 ? 15 Какое из чисел пропущено? 24 8 3 75 5 ? 15
Cлайд 12
Какое из чисел пропущено? 72 9 8 48 6 ? 8 Какое из чисел пропущено? 72 9 8 48 6 ? 8
Cлайд 13
В нашей стране водится много бобров. Бобёр – крупный грызун, ведёт полуводный... В нашей стране водится много бобров. Бобёр – крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ила и ветвей домики, поперёк реки делает плотины длиной 5 – 6 метров. Узнай массу бобра. Поможет тебе схема.
Cлайд 14
1656 1656 156 156 39 39 100 100 25 25 кг : 4 = - 1500 = : 4 = + 61 = Все вычи... 1656 1656 156 156 39 39 100 100 25 25 кг : 4 = - 1500 = : 4 = + 61 = Все вычислительные примеры дети записывают в тетрадь
Cлайд 15
Заполни таблицу. х = 11172 : 98 ? ? х = 11 Чтобы найти неизвестный делитель н... Заполни таблицу. х = 11172 : 98 ? ? х = 11 Чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на частное х = 935 : 85 х = 114 х х Делимое 11172 935 Делитель 215 27 Частное 98 42 85 43
Cлайд 16
? ? ? ? х = 9030 Чтобы найти неизвестное делимое надо делитель умножить на ча... ? ? ? ? х = 9030 Чтобы найти неизвестное делимое надо делитель умножить на частное. х = 1161 Молодцы! У вас всё получилось! х х 114 11 х х = 215 42 х х = 27 43 9030 1161 Делимое 11172 935 Делитель 215 27 Частное 98 42 85 43
Cлайд 17
Реши уравнение: 96 : х = 8 х : 70 = 14 105 : х = 35 х : 18 = 50 х =12 х=980 х... Реши уравнение: 96 : х = 8 х : 70 = 14 105 : х = 35 х : 18 = 50 х =12 х=980 х =3 х=900
Cлайд 18
Найди значение х по рисунку: х х 15 65 + 2х - 15 = 74 2х + (65 - 15) = 74 2х ... Найди значение х по рисунку: х х 15 65 + 2х - 15 = 74 2х + (65 - 15) = 74 2х + 50 = 74 2х = 24 х = 12 65 74 № 488, Виленкин Н.Я., 2006 год издания.
Cлайд 19
Реши задачу, составляя уравнение. Я задумал число. Если его разделить на 4, а... Реши задачу, составляя уравнение. Я задумал число. Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2, то получится 7. Какое число я задумал? х : 4 - 2 = 7 х : 4 = 7 + 2 х : 4 = 9 х = 36 х = 4 9
Cлайд 20
1. 2. 6. 5. 4. 3. По горизонтали. 1. Любимая оценка ученика П Я Т Ё Р К А 1. 2. 6. 5. 4. 3. По горизонтали. 1. Любимая оценка ученика П Я Т Ё Р К А
Cлайд 21
2. 6. 5. 4. 3. По горизонтали. 3. «Страшная оценка» П Я Т Ё Р К А Д В О Й К А 2. 6. 5. 4. 3. По горизонтали. 3. «Страшная оценка» П Я Т Ё Р К А Д В О Й К А
Cлайд 22
2. 6. 5. 4. По горизонтали. 4. Компонент действия сложения. П Я Т Ё Р К А Д В... 2. 6. 5. 4. По горизонтали. 4. Компонент действия сложения. П Я Т Ё Р К А Д В О Й К А С Л А Г А Е М О Е
Cлайд 23
2. 6. 5. По горизонтали. 5. Действие, обратное делению. П Я Т Ё Р К А Д В О Й... 2. 6. 5. По горизонтали. 5. Действие, обратное делению. П Я Т Ё Р К А Д В О Й К А С Л А Г А Е М О Е У М Н О Ж Е Н И Е
Cлайд 24
2. 6. По вертикали. 6. Результат сложения. П Я Т Ё Р К А Д В О Й К А С Л А Г ... 2. 6. По вертикали. 6. Результат сложения. П Я Т Ё Р К А Д В О Й К А С Л А Г А Е М О Е У М Н О Ж Е Н И Е С У М А
Cлайд 25
2. По вертикали. 2. Равенство с переменной. П Я Т Ё Р К А Д В О Й К А С Л А Г... 2. По вертикали. 2. Равенство с переменной. П Я Т Ё Р К А Д В О Й К А С Л А Г А Е М О Е У М Н О Ж Е Н И Е С У М А У А В Е Н И
Cлайд 26
По вертикали. 3. Компонент действия деления. П Я Т Ё Р К А Д В О Й К А С Л А ... По вертикали. 3. Компонент действия деления. П Я Т Ё Р К А Д В О Й К А С Л А Г А Е М О Е У М Н О Ж Е Н И Е С У М А У А В Е Н И 3. Л И М Е
Cлайд 27
Самостоятельная работа. На печать Вариант 1. Вариант 2. Найди частное: а) 342... Самостоятельная работа. На печать Вариант 1. Вариант 2. Найди частное: а) 3424 : 8 = б) 35088 : 86 = в) 13608 : 243 = 1. Найди частное: а) 6237 : 9 = б) 61596 : 87 = в) 15792 : 329 = 2. Найдите значение выражения: 162 : р , если р = 1; 8; 19. 2. Найдите значение выражения: 1326 : п, если п = 1; 6; 17. 3. Решите уравнение: 3. Решите уравнение:
Cлайд 28
Рисунки: карандаши, поезд и машина – Савченко Е.М.: http://www.it-n.ru/profil... Рисунки: карандаши, поезд и машина – Савченко Е.М.: http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658 Портрет В. Даля и фотографии бобра: Ресурсы интернет http://images.yandex.ru/ (по поиску) Тексты задач самостоятельной работы из сборника: А.С.Чесноков, К.И.Нешков «Дидактические материалы» 5 класс, издательство «Просвещение» 2003 г.
Скачать эту презентацию
Наверх