Код презентации скопируйте его
Урок-игра в 5 классе: «Действия с обыкновенными дробями» Учитель математики Байгулова Нина Витальевна МАОУ СОШ № 58 п. Мулино Володарский район Нижегородская область
Девиз урока: “Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее”. И. Павлов Деревня «Историческая» Поле «Чудес» «Тестодром» Поляна «Цветов» Замок «Кроссвордный» Горы «Ума» Лес «Сказочный»
Деревня «Историческая» Историческая справка Древний Египет Древний Вавилон Древняя Греция Древний Рим Древняя Индия Задача из папируса Ахмеса: «Разделить 7 хлебов между 8 людьми». По-египетски эта задача решалась так: 1/2+1/4+1/8.
Замок «Кроссвордный» По вертикали: 1.Как называется дробь, записанная в виде ? По горизонтали: 2.Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число? 3. Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю? 4.Как называется число, записанное над чертой дроби? 5. Как называется число, записанное под чертой дроби? 6. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя?
Замок «Кроссвордный» ( ответы) 1 О Б Ы К Н О В Е Н Н А Я 2 С О К Р А Т И М А Я 3 Н Е П Р А В И Л Ь Н А Я 4 Ч И С Л И Т Е Л Ь 5 З Н А М Е Н А Т Е Л Ь 6 П Р А В И Л Ь Н А Я
«Тестодром» 1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь была правильной? 2. Укажите наименьшую дробь: 3.При каких х равенство 12:10=24:х верно? 4. Найдите значение выражения ( 1/12 + 3/12 )∙ 9. 5.Какое из чисел является корнем уравнения х+ 2/7 =1. 6.Найдите 2/3 от числа 12. 1)5 2)6 3)4 1)23/24 2)15/14 3)7/7 1)6 2)20 3)1 1)4/24 2)1/3 3)3 1)5/7 2)9/7 3)7/2 1)8 2)18 3)4
Горы «Ума» Самостоятельная работа 1.Найдите значение выражения 2.Найдите периметр и площадь прямоугольника 3.Решите уравнение