Приобретать знания- храбрость, приумножать их – мудрость, а умело приумножать- великое искусство.
Cлайд 2
Теоретическая разминка
Cлайд 3
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» 9 «А» класс учитель Швецова Надежда Ивановна г.Саратов,2013г. Решение уравнений, приводимых к квадратным.
Cлайд 4
Цель урока: Обобщить, систематизировать и углубить учебный материал с целью подготовки к ГИА; Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность. Воспитать стремление достигнуть поставленную цель, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.
Cлайд 5
Франсуа Виет (1540-1603) французский математик, положивший начало алгебре как науке о преобразовании выражений, о решении уравнений в общем виде, создатель буквенного исчисления.
Решите уравнение (x²+6x) ² + 2 (х+3) ² =81 Решение. (x²+6x) ² + 2 (Х² +6х + 9) -81 =0 Пусть x²+6x = t, тогда t ² +2 (t +9)-81=0, t ² +2 t -63=0, t=-9 или t=7. Получили: x²+6x=-9 или x²+6x=7 x²+6x+9 =0 x²+6x-7=0 x=-3 х 1=-7, х 2=1 Ответ: - 7; -3; 1.
Cлайд 9
Решите уравнение Решение. Ответ: -1
Cлайд 10
Если хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. Дж. Пойа
Cлайд 11
Решите задачу. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 30 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что в час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 2 часа 24 минуты позже автомобилиста.
Cлайд 12
Решите самостоятельно. Тестовая работа
Cлайд 13
Подведение итогов. Рефлексия деятельности. Информация о д/з.: вариант 27- подготовка к ГИА
Cлайд 14
«То, что вы были вынуждены открыть сами, оставляет в вашем уме дорожку, которой вы можете снова воспользоваться, когда в этом возникнет необходимость». (немецкий учёный физик 18-го века Лихтенберг )