Цель : закрепление навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10 000. Задачи : Совершенствование навыков устных вычислений. Закрепление счётно-вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 10 000. Актуализация знаний учащихся о геометрических фигурах. Закрепление умений нахождения неизвестных компонентов; сравнения выражений. Развитие мышления, речи, внимания, памяти. Развитие интереса к изучению математики, чтению художественной литературы. Воспитание дружбы.
Cлайд 3
Cлайд 4
15 х 0 Прочитайте число : 9 348 249 + 1 600 – 400 2000 + 100 + 30 + 5 = 530к. Сколько это рублей и копеек? Назовите числа, которые стоят между 178 и 185 Назовите число на один десяток меньше 254 Назовите соседей числа 136
Cлайд 5
Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней- Станешь вчетверо умней. 27 + 10 49 - 10
Задача Робинзон Крузо выращивал на острове рис. В первый год своего пребывания на острове он собрал 135 кг риса, а во второй на 1 903 кг больше. Сколько килограммов риса собрал Робинзон за два года?
Сравните 4 567 … 4 507 3 020 … 3 021 6 450 … 6 460 < < > На завтрак он съедал по одной кисточке винограда, а в обед в 3 раза больше. Сколько всего кисточек винограда съедал за день Робинзон?