ВИДЫ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА Учитель математики Боброва Елена Валентиновна Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Владимирской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида г. Владимир»
Cлайд 2
Четырехугольники 2 пары параллельных сторон 1 пара параллельных сторон Нет параллельных сторон параллелограмм трапеция
Cлайд 3
Фигура -это Ближайший род + Существенный признак -это четырехугольник ,у которого 2 пары параллельных сторон четырехугольник Трапеция 1 пара параллельных сторон Параллелограмм
Cлайд 4
Виды параллелограмма А В С Д 1. АВ=СД, ВС=АД 2.
Cлайд 5
Фигура -это Ближайший род + Существенный признак -это параллелограмм ,у которого есть прямой угол параллелограмм Ромб все стороны равны Прямоугольник диагонали перпендику- лярны и… диагонали равны
Cлайд 6
«Квадрат» Тема урока:
Cлайд 7
план изучения фигуры 1.Определение 2. Свойства 3. Признаки 4. Решение задач
Cлайд 8
Виды параллелограмма А В С Д 1. АВ=СД, ВС=АД 2.
Cлайд 9
квадрат квадрат квадрат квадрат прямоугольник ромб все стороны равны диагонали перпендикулярны и… есть прямой угол диагонали равны параллелограмм все стороны равны и есть прямой угол Различные определения квадрата …
Cлайд 10
Теоремы - свойства Теоремы - признаки Обратные теоремы Условие теоремы Заключение теоремы Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны Квадрат – это ромб, у которого есть прямой угол ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА Если у прямоугольника все стороны равны, то это квадрат Если у ромба есть прямой угол, то это квадрат
Cлайд 11
Разминка Собери квадрат
Cлайд 12
1. Периметр квадрата равен 24 см. чему равна сторона квадрата? 2. В квадрате АВСD проведена диагональ АС. Определите градусные меры углов1,2,3,4. Ответ: 45° Определите вид ∆ АСD; ∆АВС. Ответ: равнобедренный. 3. Диагональ АС=6 см. Чему равна диагональ ВД ? Ответ: 6 см Ответ: 6 см A B C D 1 2 3 4 Решение задач
Cлайд 13
Cлайд 14
Правильные ответы: Нет ошибок – оценка «5» 1-2 ошибки – оценка «4» 3 – 6 ошибок – оценка «3» 7 и больше ошибок – оценка «2» параллелограмм прямоугольник ромб квадрат 1 да да да да 2 нет нет да да 3 да да да да 4 нет да нет да 5 да да да да 6 нет да нет да 7 нет нет да да
Cлайд 15
Все ли у вас получилось? Довольны ли вы своими результатами? Довелось ли вам в полной мере реализовать свои возможности, применить полученные знания? Оцените свои достижения на этом уроке:
Cлайд 16
Я доволен своей работай на уроке. На уроке я работал неплохо. На уроке мне было трудно.