X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Применение игровых технологий на уроках математики

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Применение игровых технологий на уроках математики

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Мастер – класс учителя математики первой квалификационной категории МКОУ КСОШ... Мастер – класс учителя математики первой квалификационной категории МКОУ КСОШ №1 им. Знаменского А.Д. 2013 г.
Cлайд 2
Применение игровых технологий на уроках математики. Обучение – это ремесло, и... Применение игровых технологий на уроках математики. Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа
Cлайд 3
«Игра –это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливае... «Игра –это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра –это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.» (В.А.Сухомлинский.)
Cлайд 4
Актуальность применения игровых технологий на уроках математики: игровые форм... Актуальность применения игровых технологий на уроках математики: игровые формы обучения на уроках создают возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса; в игре заложены огромные воспитательные и образовательные возможности; в процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира;
Cлайд 5
игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства пре... игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки; игры очень хорошо уживаются с “серьезным” учением; включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала; разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету; игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.
Cлайд 6
Главной целью применения математической игры является развитие устойчивого по... Главной целью применения математической игры является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения математических игр.
Cлайд 7
Цели применения математических игр: развитие мышления; углубление теоретическ... Цели применения математических игр: развитие мышления; углубление теоретических знаний; самоопределение в мире увлечений и профессий; организация свободного времени; общение со сверстниками; приобретение новых знаний, умений и навыков; формирование адекватной самооценки; развитие волевых качеств; контроль знаний: мотивация учебной деятельности.    
Cлайд 8
Математические игры призваны решать следующие задачи: образовательные; развив... Математические игры призваны решать следующие задачи: образовательные; развивающие; воспитательные.
Cлайд 9
Требования к игровым формам занятий: игры должны разрабатываться с учетом воз... Требования к игровым формам занятий: игры должны разрабатываться с учетом возрастных особенностей детей; нужно предусмотреть более легкие варианты игры; математические игры должны разрабатываться с учетом предмета и его материала.  
Cлайд 10
Примеры игр. Примеры игр.
Cлайд 11
1 вариант 2 вариант -8 · 9 70 + … 41 + … … : 2 – 9,5 … + 5 -2,5 · 4 … · 0,12 ... 1 вариант 2 вариант -8 · 9 70 + … 41 + … … : 2 – 9,5 … + 5 -2,5 · 4 … · 0,12 … · (-5) 66 - … -45 + … Лесенка Проверка (-72) (-2) 39 10 -10 -1,2 6 60 15
Cлайд 12
Игра «Стрела» Найдите сумму выражений 5х-3у и -2х+у и результат запишите в тр... Игра «Стрела» Найдите сумму выражений 5х-3у и -2х+у и результат запишите в третью клетку. Найдите сумму двух последних выражений и запишите результат в следующую клетку и т.д. Какое выражение будет записано в 6-й клетке?
Cлайд 13
Игра «Конкурс художников»   Игра «Конкурс художников»  
Cлайд 14
Определите неизвестное число. Как ты его получил? ? 20 21 19 Определите неизвестное число. Как ты его получил? ? 20 21 19
Cлайд 15
Заполни схему: 81 9 32 50 160 16 : 9 + 23 * 5 : 10 + 34 I Заполни схему: 81 9 32 50 160 16 : 9 + 23 * 5 : 10 + 34 I
Cлайд 16
Заполни схему: II 80 55 110 40 8 56 + 30 :2 -15 :5 *7 Заполни схему: II 80 55 110 40 8 56 + 30 :2 -15 :5 *7
Cлайд 17
2. 3. 4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. 2. Часть прямой, которая имеет два конца. к л а с... 2. 3. 4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. 2. Часть прямой, которая имеет два конца. к л а с с о з е р т к о
Cлайд 18
1. 2. 3. 4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. Группа из трёх цифр в записи многозначного чис... 1. 2. 3. 4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. Группа из трёх цифр в записи многозначного числа. к л а с с
Cлайд 19
3. 4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. 3. Наименьшее натуральное число. к л а с с о з е р т... 3. 4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. 3. Наименьшее натуральное число. к л а с с о з е р т к о о д и н
Cлайд 20
4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. 4. Общая точка двух сторон треугольника. к л а с с о з ... 4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. 4. Общая точка двух сторон треугольника. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а
Cлайд 21
7. 6. 5. 8. 9. 10. 5. Название второго разряда в классе единиц. к л а с с о з... 7. 6. 5. 8. 9. 10. 5. Название второго разряда в классе единиц. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и
Cлайд 22
7. 6. 8. 9. 10. 6. Основное понятие в математике. к л а с с о з е р т к о о д... 7. 6. 8. 9. 10. 6. Основное понятие в математике. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о
Cлайд 23
7. 8. 9. 10. 7. Название чисел, с помощью которых мы считаем предметы. к л а ... 7. 8. 9. 10. 7. Название чисел, с помощью которых мы считаем предметы. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е
Cлайд 24
8. 9. 10. 8. Единица измерения длины. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш... 8. 9. 10. 8. Единица измерения длины. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е с а н т и м е т р
Cлайд 25
9. 10. 9. Наименьшее четырехзначное число. к л а с с о з е р т к о о д и н в ... 9. 10. 9. Наименьшее четырехзначное число. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е с а н т и м е т р т ы с я ч а
Cлайд 26
10. 10. Четырёхугольник. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с ... 10. 10. Четырёхугольник. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е с а н т и м е т р т ы с я ч а к в а д р а т
Cлайд 27
Игра – путешествие. Игра – путешествие.
Cлайд 28
Игра «Морской бой». Игра «Морской бой».
Cлайд 29
Cлайд 30
Игра «Кто хочет стать отличником». Игра «Кто хочет стать отличником». Игра «Кто хочет стать отличником». Игра «Кто хочет стать отличником».
Cлайд 31
Cлайд 32
Cлайд 33
Л. Н. Толстой: «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизн... Л. Н. Толстой: «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений».
Cлайд 34
Скачать эту презентацию
Наверх