Всем сменам экипажа приступить к операции «Компьютер». Начинаем проверку блока памяти. - Какое равенство называют уравнением? - Какое число называют корнем уравнения? - Что значит решить уравнение? - Как найти неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое. - Как найти неизвестный множитель? - Как найти неизвестное делимое? - Как найти неизвестный делитель?
Cлайд 3
«Проверим работу процессора» Устный счет: Выполните деление: а) 1600: 40 б) 2500: 50 в) 1000: 125 г) 100000: 125 Представьте в виде суммы произведение: а) б) в) Вычислите, выбрав удобный порядок действия. а) б) в) г) Какое свойство умножения мы здесь применили?
Проконтролируем работу электронно-вычислительной машины в диалоговом режиме
Cлайд 6
Приступить к вычислительному эксперименту по проверке основных параметров корабля. Сообщаем данные. Масса третьей ступени ракеты- носителя космического корабля в 6 раз меньше массы второй ступени, а масса первой ступени в 3 раза больше массы второй ступени. Какова масса корабля, если известно, что масса первой ступени 756 т.?
Cлайд 7
На экране появляется двуглавый иксовый дракон. Приготовиться к отражению атаки дракона. Кто из экипажа хочет сразиться с драконом?».
Cлайд 8
Ракета подлетает к планете «Электроник». На этой планете живет мальчик ЧИП. Он подготовил Вам испытания.
Cлайд 9
Осталось преодолеть последний этап, но на пути инопланетное существо, которое приготовило для Вас следующее испытание: