Код презентации скопируйте его
 «Приемы вычислений для случаев вида 60-24» МОУ Горноводяновская СОШ Учитель начальных классов высшей категории: Моклякова А.А. Урок математики во 2 классе
    
    «Приемы вычислений для случаев вида 60-24» МОУ Горноводяновская СОШ Учитель начальных классов высшей категории: Моклякова А.А. Урок математики во 2 классе
 Не умели мы считать И решать задачи, Знак поставить, сравнивать И ответ доказывать. Математика добра Учит разуму она. Мы по жизни с ней пойдём- И ответы все найдём. В магазин, когда придём, Применим любой приём.
    
    Не умели мы считать И решать задачи, Знак поставить, сравнивать И ответ доказывать. Математика добра Учит разуму она. Мы по жизни с ней пойдём- И ответы все найдём. В магазин, когда придём, Применим любой приём.
 Помогите, ребята! Мы будем смекать! Мы будем решать! Новые приемы вычислений Будем изучать!
    
    Помогите, ребята! Мы будем смекать! Мы будем решать! Новые приемы вычислений Будем изучать!
 Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания и Василиса – твоя! Если не выполнишь – голова с плеч!
    
    Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания и Василиса – твоя! Если не выполнишь – голова с плеч!
 Писаревская Т.П.БСОШ№1 Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать! (потянуться) Спинку бодро разогнули, Ручки кверху потянули! Раз и два, присесть и встать, Чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, Раз и два назад прогнуться. (движения маятника) Вот и стали мы сильней, (показать «силу») Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу) Писаревская Т.П.БСОШ№1
    
    Писаревская Т.П.БСОШ№1 Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать! (потянуться) Спинку бодро разогнули, Ручки кверху потянули! Раз и два, присесть и встать, Чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, Раз и два назад прогнуться. (движения маятника) Вот и стали мы сильней, (показать «силу») Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу) Писаревская Т.П.БСОШ№1
 Метод «Пять пальцев» М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня мое преобладающее настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, порадовал? Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было мое физическое состояние сегодня?
    
    Метод «Пять пальцев» М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня мое преобладающее настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, порадовал? Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было мое физическое состояние сегодня?
 19.06.2014
            скрыт
        
        
            19.06.2014
            скрыт
        
         28.06.2014
            скрыт
        
        
            28.06.2014
            скрыт