«Приемы вычислений для случаев вида 60-24» МОУ Горноводяновская СОШ Учитель начальных классов высшей категории: Моклякова А.А. Урок математики во 2 классе
Cлайд 2
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок. Открываем мы тетрадь И начинаем в ней писать.
Не умели мы считать И решать задачи, Знак поставить, сравнивать И ответ доказывать. Математика добра Учит разуму она. Мы по жизни с ней пойдём- И ответы все найдём. В магазин, когда придём, Применим любой приём.
Cлайд 20
Помогите, ребята! Мы будем смекать! Мы будем решать! Новые приемы вычислений Будем изучать!
Cлайд 21
Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания и Василиса – твоя! Если не выполнишь – голова с плеч!
Cлайд 22
Писаревская Т.П.БСОШ№1 Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать! (потянуться) Спинку бодро разогнули, Ручки кверху потянули! Раз и два, присесть и встать, Чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, Раз и два назад прогнуться. (движения маятника) Вот и стали мы сильней, (показать «силу») Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу) Писаревская Т.П.БСОШ№1
Cлайд 23
Пока не прозвенел звонок, Подведем итог урока!
Cлайд 24
Метод «Пять пальцев» М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня мое преобладающее настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, порадовал? Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было мое физическое состояние сегодня?
Cлайд 25
Я научился … Я узнал о … Я смогу … Мне пригодится … №3 стр.52- на выбор.