Умножение многозначных чисел на двузначное число Математика 4 класс Л.В.Лабзовская, учитель начальных классов 536 школы Московского района Санкт-Петербурга
Cлайд 2
Цели: Продолжить работу по формированию навыка письменного умножения на двузначное число. Совершенствовать умение решать задачи. Развитие познавательной активности через дифференцированные формы обучения.
Cлайд 3
Содержание Устный счет Работа по теме: Коллективная работа Самостоятельная работа и проверка Повторение правила порядка действий Решение задачи
Cлайд 4
1 вариант 2 вариант Р 140+60-280:7 5 Л 72:12+184 П 90 3+20-140:5 Т 650:5 3:10 Т (400-25 3 2):10 О (76-40):18 8 Е (17+7 9+5 8):40 Н 100-72:9 11 И 130 2-360:30 У 60 7-90 3 Ю (270-240:4 3) 9 П 280 2:80 120
Cлайд 5
Р 0 П 262 Т 25 Е 3 И 248 Ю 810 Л 190 Т 39 О 16 Н 12 У 150 П 840
Cлайд 6
Юпитер-пятая от Солнца и самая большая планета Солнечной системы. Из-за быстрого вращения эта планета имеет сильное сжатие полюсов. Юпитер имеет 16 спутников. Плутон - был открыт Клайдом Томбо в 1930 году. Из девяти известных больших планет Солнечной системы, Плутон наиболее удален от Солнца.
Cлайд 7
Работа по теме 1. Коллективная работа Ученик выполнял задание и допустил ошибки. Найдите их. 193 56 1049 965 11699 x + 2036 34 8144 6108 618944 x x + + 5210 12 10420 5210 62520 10808 69224 5210 12 1042 521 62520 x +
Cлайд 8
Работа по теме 2. Самостоятельная работа I группа – записать примеры и вычислить 192 x 36= 891 x 42= 4560 x 24= 6200 x 19= II группа – восстановить запись 8 3 2 581 x + 3 0 8 4 1540 3097 3097 3097 x + x +
Cлайд 9
Проверка I группа – записать примеры и вычислить II группа – восстановить запись Работа по теме 192 36 1152 486 6912 x + 891 42 1782 3564 37422 x + 4560 24 1824 912 109440 x x + 6200 19 558 62 117800 + 83 27 581 166 2241 308 54 1232 1540 16632 3097 11 3097 3097 34067 x x x + + +
Cлайд 10
Работа по теме 3. Повторение правила порядка действий Выберите правильную последовательность порядка действий выражения, запишите, решите. 5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8 1 2 3 4 5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8 5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8 2 4 1 3 1 3 2 4 = 37156 16681 133448 170604
Cлайд 11
Работа по теме 4. Задача Для детского дома купили 27 маленьких наборов фломастеров по 12 штук в наборе и 16 больших наборов фломастеров по 28 штук в наборе. Сколько всего фломастеров купили для детского дома? В двух мешках было по 60 кг муки. Из одного мешка переложили в другой 9 кг муки. На сколько кг один мешок стал тяжелее, чем другой? У троих детей 54 ореха. У Алеши на 3 ореха меньше, чем у Коли, но на 6 орехов больше, чем у Пети. Сколько орехов у Пети?
Cлайд 12
Проверка решения задач (27 x 12) +(16 x 28) =772 (фл.) (60 + 9) – (60 - 9) = 18 (кг) А --------------- К -------------------------- П ----------- 6 3 54 1)6+ 6 + 3=15 (ор.) –лишние орехи 2)54 -15 = 39(ор.) – у трёх мальчиков поровну 3)39 : 3 = 13(ор.) – у Пети ?