X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Все действия с обыкновенными дробями

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Все действия с обыкновенными дробями

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок-игра в 5 классе: «Действия с обыкновенными дробями» Учитель математики Б... Урок-игра в 5 классе: «Действия с обыкновенными дробями» Учитель математики Байгулова Нина Витальевна МАОУ СОШ № 58 п. Мулино Володарский район Нижегородская область
Cлайд 2
Девиз урока: “Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее”. И. П... Девиз урока: “Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее”. И. Павлов Деревня «Историческая» Поле «Чудес» «Тестодром» Поляна «Цветов» Замок «Кроссвордный» Горы «Ума» Лес «Сказочный»
Cлайд 3
Деревня «Историческая» Историческая справка Древний Египет Древний Вавилон Др... Деревня «Историческая» Историческая справка Древний Египет Древний Вавилон Древняя Греция Древний Рим Древняя Индия Задача из папируса Ахмеса: «Разделить 7 хлебов между 8 людьми». По-египетски эта задача решалась так: 1/2+1/4+1/8.
Cлайд 4
Замок «Кроссвордный» По вертикали: 1.Как называется дробь, записанная в виде ... Замок «Кроссвордный» По вертикали: 1.Как называется дробь, записанная в виде ? По горизонтали: 2.Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число? 3. Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю? 4.Как называется число, записанное над чертой дроби? 5. Как называется число, записанное под чертой дроби? 6. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя?
Cлайд 5
Замок «Кроссвордный» ( ответы) 1 О Б Ы К Н О В Е Н Н А Я 2 С О К Р А Т И М А ... Замок «Кроссвордный» ( ответы) 1 О Б Ы К Н О В Е Н Н А Я 2 С О К Р А Т И М А Я 3 Н Е П Р А В И Л Ь Н А Я 4 Ч И С Л И Т Е Л Ь 5 З Н А М Е Н А Т Е Л Ь 6 П Р А В И Л Ь Н А Я
Cлайд 6
«Тестодром» 1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь была правильно... «Тестодром» 1.Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь была правильной? 2. Укажите наименьшую дробь: 3.При каких х равенство 12:10=24:х верно? 4. Найдите значение выражения ( 1/12 + 3/12 )∙ 9. 5.Какое из чисел является корнем уравнения х+ 2/7 =1. 6.Найдите 2/3 от числа 12. 1)5 2)6 3)4 1)23/24 2)15/14 3)7/7 1)6 2)20 3)1 1)4/24 2)1/3 3)3 1)5/7 2)9/7 3)7/2 1)8 2)18 3)4
Cлайд 7
Поле «Чудес» Ответы: г д е л м н о с т ы ц я Поле «Чудес» Ответы: г д е л м н о с т ы ц я
Cлайд 8
Поле «Чудес» Фраза: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Т ы с е г о д н я ... Поле «Чудес» Фраза: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Т ы с е г о д н я м о л о д е ц
Cлайд 9
Поляна «Цветов» Физкультминутка Поляна «Цветов» Физкультминутка
Cлайд 10
Горы «Ума» Самостоятельная работа 1.Найдите значение выражения 2.Найдите пери... Горы «Ума» Самостоятельная работа 1.Найдите значение выражения 2.Найдите периметр и площадь прямоугольника 3.Решите уравнение
Cлайд 11
Лес «Сказочный» Домашнее задание: 1. №925(б;в) 2. Составить кроссворд или нап... Лес «Сказочный» Домашнее задание: 1. №925(б;в) 2. Составить кроссворд или написать сказку о «стране Обыкновенные дроби».
Cлайд 12
Спасибо за урок Источники материалов Никольский С.М. Математика 6 класс.- М.:... Спасибо за урок Источники материалов Никольский С.М. Математика 6 класс.- М.: Просвещение ,2006.
Скачать эту презентацию
Наверх