Код презентации скопируйте его
Учителя Романова Тамара Владимировна Арепьева Светлана Викторовна Ченцова Галина Николаевна Урок комплексного применения знаний
Цели урока: 1.Методическая: закрепить пройденный материал, при этом продолжить формирование умения грамотно производить вычисления, используя различные типы заданий. 2. Развивающая: продолжить прививать учащимся умения и навыки самоконтроля, формирование умения групповой деятельности, развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности. 3.Воспитательная: воспитывать трудолюбие, способность доводить дело до конца, показать учащимся роль личной ответственности, повышение интереса к изучаемому предмету.
Цель одна– дорог много Я Л И Н 0,8 от 12 20% от 40 О Найти число которого равны 8 М Вычислить Blitz 9,6 8 12 Найти число 40% которого равны 24 60 М О Л Н И Я
Арифметика Магницкого 1. Капитан на вопрос: « Сколько он имеет в своей коман- де людей ?» - отвечал: «Налицо 9 человек, то есть треть команды, остальные в карауле.» Сколько человек в карауле? 2 Некто пришел в ряд купил игрушек для малых ребят. За первую игрушку заплатил пятую часть своих денег , за вторую три седьмых остатка от первой покупки.При приезде в дом нашёл в кошельке денег 192 коп. Спрашивается сколько было денег в кошельке?
В средние века, как и в древности учение о дробях считалась самым трудным разделом в арифметике. Цицерон говорил, что без знаний дробей никто не может признаться знающим арифметику. У многих народов дроби называли ломанными числами. Этим названием пользовался первый русский учитель и автор первого русского учебника «Арифметика» Л.Ф Магницкий.