Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ № 404 Колпинского района Санкт-Петербурга
Cлайд 2
Развитие навыков устного счёта и логического мышления. Закрепление знаний, умений и навыков выполнять действия с десятичными дробями. Формирование умений решать уравнения, задачи с десятичными дробями. Развитие интереса к предмету, памяти, внимания. Воспитание дисциплинированности, аккуратности, чувства взаимопомощи. Цели
Cлайд 3
Дана десятичная дробь 5946, 038. Укажите цифру, которая записана: в разряде десятков - в разряде десятых - в разряде сотых - в разряде сотен - в разряде тысячных - в разряде тысяч - Устный счёт
Байдарка, двигаясь по течению, за 1,7 ч прошла 21,42 км. Найдите собственную скорость байдарки, если скорость течения равна 2,8 км /ч. Задача 1. Решение: 21,42 : 1,7 = 12,6 (км/ч) скорость байдарки по течению. 12,6 - 2,8 = 9,8 (км/ч) собственная скорость байдарки. Ответ: 9,8 км/ч
Cлайд 18
Длина прямоугольного участка земли 4,3 м, а его ширина в 2 раза меньше длины. Найдите площадь участка. Задача 2. Решение: 4,3 : 2 = 2,15 (м) ширина участка. 4,3 ∙ 2,15 = 9,245 (кв.м) площадь участка. Ответ: 9,245 кв.м
Cлайд 19
Два друга: грачонок Гоша и грачонок Паша с наступлением весны решили встретиться. Они вылетели на встречу друг другу из разных городов. Гоша летел со скоростью 38,3 км/ч, а Паша – 36,9 км/ч. Через 2 часа они встретились. Узнайте, каково расстояние между городами. Задача 3. Решение: 36,9 + 38,3 = 75,2 (км/ч) пролетают Гоша т Паша за 1 час. 75,2 ∙ 2 = 150,4 (км)расстояние между городами. Ответ: 150,4 км.