Решение уравнений 6 класс Цель: отработать навыки решения линейных уравнений; научиться решать задачи с помощью уравнений. МКОУ СОШ №251 г.Фокино, Приморский край Киприянова Ирина Владимировна
3х х 3х - 8 х + 32 1) Уравнение: 3х – 8 = х + 32 2х = 40 х = 20 – 2 полка 2) 20* 3 = 60(кн.) Ответ: 20 книг и 60 книг №1346 Критерий оценивания: 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибка – «3» Было 1 полка 2 полка Стало =
№3. Решить уравнение: x + 5 = 4⅔ x = … ⅓ -⅓ -⅔ -1⅓
Cлайд 7
Проверяем! 1 группа у= 10 2 группа 1 вариант 2 вариант х = 4 х = 1
Cлайд 8
0 753 74 Рим Восстание Спартака Рождение Иисуса Христа Основание Москвы Рождение Петра I 1147 1647 Экскурсия в прошлое 1900 год
Cлайд 9
Математический диктант
Cлайд 10
1.Сумма чисел -2,1 и 3. 2.Разность чисел -2,1 и 3. 3.Произведение чисел х и 2,4 равна -4,8. 4.Частное чисел -2,4 и 3. 5. Произведение чисел -1,7 и 5. 6. Число, противоположное х, равно 2. Найдите х. 7. Сумма -2 и х равна -7,1. Найдите х. К а р т и на К т н а и с р 0,9 - 0,8 - 2 - 5,1 - 8,5 2 - 2
Cлайд 11
Cлайд 12
Задача. В первой корзине было в 3 раза больше яблок, чем во второй . Когда из первой корзины взяли 8 яблок, а во вторую добавили 14 яблок, то в двух корзинах стало яблок поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально? Было ?, в3раза б. ? Переложили - 8 + 14 Стало =
Cлайд 13
Самостоятельная работа: I вариант II вариант
Cлайд 14
Проверяем!!! 1 вариант х = 2 х = -10 х = 2 m = -8 5) корней нет 2 вариант у = 1 х = 140 х = 1 k = 10 корней нет Критерий оценивания: 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки и более – «2»
Cлайд 15
Итог урока : Сегодня на уроке я… Мне понравилось … Я научился … Теперь я могу …