Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = – 18 x = 20
Cлайд 3
Выполните задания: Корнями уравнения 5 х (х – 4) = 0 являются числа… Решите уравнение: 0,5 х +0,6 = 1,5 х – 0,4 Решите уравнение: 3 (5 – х) + 13 = 4 (3х – 8) 0 и 4 х = 1 х = 4
Cлайд 4
Задача
Cлайд 5
Задача 82 = 6 «А» 6 «Б»
Cлайд 6
Задача 4 7 3 5 6 «А» 6 «Б» Подсказка x (82–x) = 40 42
Cлайд 7
Решите уравнение и выполните проверку. х = 5 х = 3
Cлайд 8
Задача Автобус проходит расстояние от города до села за 1,8 ч, а легковая автомашина за 0,8 ч. Найдите скорость автобуса, если известно, что она меньше скорости машины на 50 км/ч. Уравнение 1,8х = (х + 50) 0,8 х = 40 км/ч
Cлайд 9
Диофант Его называют отцом алгебры Диофант умел решать очень сложные уравнения, он применял для этого буквенные обозначения и другие приемы. Биографические данные зашифрованы в виде математической задачи, начертанной на его гробнице.
Cлайд 10
Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать могут, о чудо, сколь долог был век его жизни…
Cлайд 11
84
Cлайд 12
Используя верное равенство, составьте уравнение, корнем которого является: 2 -3
Cлайд 13
Один ученик решал задачу, которая начиналась словами: «За три дня в магазине продано 720 кг яблок». Он составил уравнение: х + 2х + 3х = 720 Сформулируйте условие задачи полностью и решите задачу.
Cлайд 14
По схеме составьте задачу, которая решалась бы уравнением: 2х + 6х = 32. х км/ч 3х км/ч 32 км
Cлайд 15
Дано уравнение х + (х + 1) + (х + 2) + (х + 3) = -14. Оно получилось при решении задачи, которая оканчивается словами «Найти эти числа». Сформулируйте и решите задачу. х = -5 х + 1 = -4 х + 2 = -3 х + 3 = -2