Начинается урок. Он пойдёт вам, ребята, впрок. Постарайтесь всё понять, Интересное узнать. Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать!
Cлайд 2
Cлайд 3
2:2=1 6:5=? 10:5=2 20:10=2
Cлайд 4
Cлайд 5
Среди данных чисел найдите лишнее 1) 12, 18, 25, 26, 34 2) 5, 15, 30, 45, 35 3) 10, 20, 100, 120, 115
Cлайд 6
Найдите закономерность и замените знак вопроса соответствующим числом 1) 22, 26, 30, 34, ? 2) 15, 25, 35, 45, ? 3) 2, 3, 5, 8, 13, 21, ?
Cлайд 7
Возможно ли выполнить деление? А можно ли увидеть какую - то закономерность?
Cлайд 8
Если последняя цифра числа чётная, то оно делится на 2 Если последняя цифра числа 5 или 0, то оно делится на 5. Если число оканчивается цифрой 0, то оно делится на 10.
Cлайд 9
Из чисел 72; 312; 525; 480; 1196; 1230; 785 выписать те, которые: а) делятся на 2; 72; 312; 480; 1196; 1230 525; 480; 1230; 785 б) делятся на 5; в) делятся на 10. 480; 1230
Cлайд 10
Домашнее задание №811 прочитать и выучить признаки, №816. Творческое задание: Найти или вывести признаки делимости на какие-нибудь ещё числа, например на 4, на 25.
Cлайд 11
Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что, чуть-чуть не ясно. Еще придется поучиться.
Cлайд 12
Спасибо, ребята, вам всем за урок, Пусть все эти знанья будут вам впрок. Теперь говорю я вам всем “до свидания”, Окончен урок. Благодарю за вниманье!