Код презентации скопируйте его
Оценка – это обратная связь от ученика к учителю. Средства проверки знаний (наиболее распространенные): Индивидуальный опрос. Требует большого количества времени. Индивидуальная проверка знаний не отражает истинности знаний всего класса. 2. Фронтальный опрос. Не выявляет ни глубину ни ширину знаний; не является основой для выставления оценки. 3. Письменная контрольная работа. Требует :1. время для проведения; 2. время для проверки. Можно чаще оценивать учеников, используя следующие методы, которые ведутся параллельно с учебным процессом
Проверка знаний слабых учащихся 2. Письменная рецензия. Уплотненный опрос. Проверка через помощника. .5. Контрольная работа. 6. Устный счет. 7. Одновариантные контрольные работы. 8. Дифференцированные контрольные работы. 9. Устная контрольная работа. 10. Сочинения математического характера. 11. Зачеты. 12. Проверка домашней работы. 13. Тесты
Классу дается задание; учитель подсаживается к слабому ученику и проверяет его знания; у группы учеников можно собрать работы на проверку.
Для ответа вызывается хороший ученик. Класс слушает и делает письменную рецензию. При проверке учитывается полнота, последовательность, язык, правильность и логичность речи.
Это такая форма проверки знаний, когда на первые парты посадить 6 человек – работают по карточкам, 2 ученика - у доски, Ещё 2 ученика – устно. При уплотненном опросе необходимо готовить карточки, для проверки теоретических знаний. Фамилия Класс 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос
Класс разбивается на группы, в каждой по 5 – 6 человек; назначается помощник – руководитель группы (хороший ученик). Перед уроком учитель дает помощнику карточки. Вопросы 1. 2. 3. Дата Фамилия, имя № в. Оценка 1 3 3 4 5
Домашняя контрольная работа дается слабому ученику; разрешается пользоваться учебником, помощью товарищей. Оценка в журнал ставится после беседы с учеником. На классной контрольной работе слабым ученикам можно давать контрольную работу подобную домашней.
Должен проводиться во всех классах. Недостаток – не все работают. Видоизменять устный счет, использовать учетные листы, которые у каждого ученика. Дата Класс П р и м е р ы Оценка Роспись 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Упражнения можно написать на доске или, устные упражнения из учебника, или раздать карточки. В колонках записывается ответ. Проверку можно поручить сильным ученикам. Учетный лист можно использовать для терминов, для проверки знания формул.
4 задачи; 6 примеров. На «5» - решить максимальное количество; На «4» устанавливает учитель, исходя из сложности заданий НА «3» На «2»
Вопросы трех видов: а) теория; б) устный счет; в) вопросы для сообразительности. Проводится на учетном листе, минут 20; оценка выставляется после 60 - 70 вопросов. Учетный лист такой формы. Ф.И. I II III Доп. Задан. Оценка Номера Задан.
Нельзя проводить очень часто, в год по 1 – 2 темам. Проводится в учебное время. Автоматический зачет. Сдавшим зачет, дается дополнительное задание. 2. Комбинированный зачет (в несколько этапов): а) письменная проверочная работа (оценка не в журнал); б) собеседование по данным проверочной работы. По результатам письменной проверки и собеседования – оценка в журнал.
А). Тесты закрытого типа 1.Избирательные тесты Тест состоит из системы заданий, каждому из которых прилагаются как верные, так и неверные ответы. Из них школьник выбирает тот, который считает верным для данного вопроса. При этом неверные ответы содержат такую ошибку, которую учащийся может допустить, имея определенный пробел в знаниях. Такие тесты называются избирательными. Существуют следующие подвиды избирательных тестов: 1. Многовариантные тесты, в которых среди предлагаемых ответов на вопрос приведено несколько неверных и единственный верный ответ.
Например: Задание Определите, являются ли корнями уравнений числа: Эталон ответа: 1 – C, 2 – A, 3 – B. Уравнения От A ве B ты C (13x-15)-(9+6x)=-3x 12/11 -1,5 2,4 20x=19-(3+12x) 4/9 2 3/8 2x+9=15-x 24 2 6