Тема урока: Свойства арифметического квадратного корня Цели урока: 1) образовательная: обобщение и систематизация знаний и умений по данной теме; 2) воспитательная: повышение интереса к познавательному процессу, воспитание математической культуры; 3) развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания.
Cлайд 2
Куда: г. Ряжск, школа №4 Кому: 8 «в» классу
Cлайд 3
Прочитайте выражения: х+75 (15-8)+у 34-(х+10) (а-12)-(х-86) (х-у)-(7+а) (у+99)+(76-4) (25+у)-х (89-17)-(х+у) Дорогие ребята! Мы, жители волшебной страны Мудрецов, хотим пригласить Вас в гости. Но добраться до нас смогут только самые умные и находчивые. На пути Вам встретятся разные препятствия, преодолеть которые можно только с помощью знаний по математике! Очень надеемся на скорую встречу!
Cлайд 4
А полетиммы на воздушном шаре
Cлайд 5
Проверка готовности к путешествию Дайте определение арифметического квадратного корня. Сформулируйте свойство арифметического квадратного корня из произведения. Сформулируйте свойство арифметического квадратного корня из дроби. Как извлечь корень из степени с четным показателем?
Cлайд 6
Найдите 7
Cлайд 7
К полету готовы!!!
Cлайд 8
Найди ошибку:
Cлайд 9
Найди ошибку: Корней нет
Cлайд 10
Cлайд 11
Математический диктант В - 1 В - 2 1. Какое из чисел является рациональным: 2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Какая это точка? 7 9 8 А B C D 3. Найдите значение выражения:
Cлайд 12
Математический диктант В - 1 В - 2 4. Решите уравнение: 5. Замените корень произведением:
Cлайд 13
ПРОВЕРКА В - 1 В - 2 1. Какое из чисел является рациональным: 2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Какая это точка? 7 9 8 А B C D
Cлайд 14
ПРОВЕРКА В - 1 В - 2 3. 3. 4. 4. 5. 5.
Cлайд 15
Cлайд 16
Физкультминутка
Cлайд 17
Физкультминутка
Cлайд 18
Физкультминутка
Cлайд 19
Физкультминутка
Cлайд 20
Физкультминутка
Cлайд 21
= Вычислите значение квадратного корня, используя теорему о корне из произведения: Решаем примеры:
Cлайд 22
= 2. Найдите значение выражения: Решаем примеры:
Cлайд 23
Решаем примеры: 3. Вычислите значение квадратного корня, используя теорему о корне из частного