Задачи на движение Тема урока: движение в противоположных направлениях 4 класс
Cлайд 2
Цели урока Учить читать и строить модели движения в противоположных направлениях Находить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения Развивать навыки вычислений со смешанными и многозначными числами Развивать умение обобщать и делать выводы
Cлайд 3
Ход урока Орг. момент Устный счёт Постановка проблемы Построение проекта выхода из затруднения Физминутка Первичное закрепление Итог урока Домашнее задание
Cлайд 4
Устный счёт 12 метров за 4 секунды 3 часа со скоростью 90 км/ч 100 метров со скоростью 10 м/с 30 км/ч =… м/ч 3 м =… см 2400 м =… км
Cлайд 5
Постановка проблемы Нарисуйте схему к задаче: Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта по одной дороге. Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 10 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Cлайд 6
Два варианта. Почему? вариант 1) 5+10=15 (км/ч) 2) 15Х3=45 (км) вариант 1) 10Х3=30 (км) 2) 5Х3=15 (км 3) 30-15=15 (км)
Cлайд 7
Вывод При решении задачи важно выяснить направление движения объектов
Cлайд 8
Построение проекта выхода из затруднения
Cлайд 9
Первичное закрепление 6 м/с 8 м/с 280 м Из двух точек А и B, расстояние между которыми равно 280 метров, выехали навстречу друг другу два велосипедиста со скоростью 8 м/с и 6 м/с. Через сколько секунд они встретятся?
Cлайд 10
Итог урока Произойдёт ли встреча двух объектов при движении в противоположных направлениях? По какой формуле можно установить зависимость между величинами при движении в противоположных направлениях?