Код презентации скопируйте его
Цели урока Учить читать и строить модели движения в противоположных направлениях Находить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения Развивать навыки вычислений со смешанными и многозначными числами Развивать умение обобщать и делать выводы
Ход урока Орг. момент Устный счёт Постановка проблемы Построение проекта выхода из затруднения Физминутка Первичное закрепление Итог урока Домашнее задание
Устный счёт 12 метров за 4 секунды 3 часа со скоростью 90 км/ч 100 метров со скоростью 10 м/с 30 км/ч =… м/ч 3 м =… см 2400 м =… км
Постановка проблемы Нарисуйте схему к задаче: Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта по одной дороге. Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 10 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Два варианта. Почему? вариант 1) 5+10=15 (км/ч) 2) 15Х3=45 (км) вариант 1) 10Х3=30 (км) 2) 5Х3=15 (км 3) 30-15=15 (км)