X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Разложение многочлена на множители способом группировки

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Разложение многочлена на множители способом группировки

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Cлайд 3
№716(в,г)  an2+cn2-ap+ap2-cp+cp2=(an2-ap+ap2)-(cn2-cp+cp2)=a(n2-p+p2)-c(n2-p+... №716(в,г)  an2+cn2-ap+ap2-cp+cp2=(an2-ap+ap2)-(cn2-cp+cp2)=a(n2-p+p2)-c(n2-p+p2)=(n2-p+p2)(a-c)  xy2-by2-ax+ab+y2-a=(xy2-by2+y2)-(ax-ab+a)=y2(x-b+1)-a(x-b+1)=(x-b+1)(y2-a)  №718(в,г)  a2-5a+4=a2-(4a+a)+4=a2-4a-a+4=(a2-a)-(4a-4)=a(a-1)-4(a-1)=(a-4)(a-1)  a2-6a-16=a2-8a+2a-16=(a2+2a)-(8a+16)=a(a+2)-8(a+2)=(a+2)(a-8)
Cлайд 4
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь ... Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький. Конфуций.
Cлайд 5
Математический бой Соедините линиями соответствующие части определения Разлож... Математический бой Соедините линиями соответствующие части определения Разложение много- члена на множители - это Представление многочлена в виде Суммы двух или нескольких много – членов Представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов Представление многочлена в виде Произведения двух или нескольких многочленов Математический бой Математический бой
Cлайд 6
Представление многочлена в виде произведения одночлена и многочлена называетс... Представление многочлена в виде произведения одночлена и многочлена называется ………
Cлайд 7
1 2 3 Вынести в каждой группе общий множитель за скобки в виде многочлена Сгр... 1 2 3 Вынести в каждой группе общий множитель за скобки в виде многочлена Сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множитель. Вынести в каждой группе общий множитель за скобки в виде многочлена
Cлайд 8
Cлайд 9
Вынесение множителя за скобки Не раскладывается на множители Способ группировки Вынесение множителя за скобки Не раскладывается на множители Способ группировки
Cлайд 10
Разложение много- члена на множители - это Представление многочлена в виде Су... Разложение много- члена на множители - это Представление многочлена в виде Суммы двух или нескольких много – членов Представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов Представление многочлена в виде Произведения двух или нескольких многочленов
Cлайд 11
Представление многочлена в виде произведения одночлена и многочлена называетс... Представление многочлена в виде произведения одночлена и многочлена называется вынесением общего множителя за скобки
Cлайд 12
1 2 3 Вынести в получившемся выражении общий множитель за скобки в виде много... 1 2 3 Вынести в получившемся выражении общий множитель за скобки в виде многочлена Сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множите. Вынести в каждой группе общий множитель за скобки в виде многочлена
Cлайд 13
Вынесение множителя за скобки Не раскладывается на множители Способ группировки Вынесение множителя за скобки Не раскладывается на множители Способ группировки
Cлайд 14
Cлайд 15
x(a + 3)- y(a +3 ) 12b(c + x) +12(c + x) 5b(a + b) +a +b 4a – 4b + ax – bx ab... x(a + 3)- y(a +3 ) 12b(c + x) +12(c + x) 5b(a + b) +a +b 4a – 4b + ax – bx ab + bc +12a +12c
Cлайд 16
Cлайд 17
Какая задача стояла перед нами в начале урока? Можно ли считать, что мы ее ре... Какая задача стояла перед нами в начале урока? Можно ли считать, что мы ее решили?
Cлайд 18
А.Задания нормативного уровня. 1балл за 1пример 1)7а-7в+аn-bn (a – b)(7 + n) ... А.Задания нормативного уровня. 1балл за 1пример 1)7а-7в+аn-bn (a – b)(7 + n) 2)xy+2y+2x+4 (y + 2)(x + 2) 3)y2a – y2b + x2a – x2b (a – b)(y2 + x2 )  Б Задания компетентного уровня 2баллa за 1пример 1) xy + 2y – 2x -4 (x +2)(y – 2) 2)2cx – cy – 6x + 3y (2x –y)(c – 3) 3)x2 + xy + xy2 + y3 (x + y)(x + y2 ) С. Задания творческого уровня  3 балл x a за 1пример x4 + x3y – xy3 – y4  (x + y)(x3 - y3 ) xy2 – by2 – ax + ab + y2 – a (y2 - a)(x – b + 1) x2 – 3x + 6 – 2x (x – 2)(x – 3)
Cлайд 19
«5»- 18-20 баллов «4»- 15-17 баллов «3»- 11-14 баллов «2»- менее 10 баллов «5»- 18-20 баллов «4»- 15-17 баллов «3»- 11-14 баллов «2»- менее 10 баллов
Cлайд 20
Повторить пункт 30, №711(д,е) 716(а) Повторить пункт 30, №711(д,е) 716(а)
Cлайд 21
Скачать эту презентацию
Наверх