Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький. Конфуций.
Cлайд 5
Математический бой Соедините линиями соответствующие части определения Разложение много- члена на множители - это Представление многочлена в виде Суммы двух или нескольких много – членов Представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов Представление многочлена в виде Произведения двух или нескольких многочленов Математический бой Математический бой
Cлайд 6
Представление многочлена в виде произведения одночлена и многочлена называется ………
Cлайд 7
1 2 3 Вынести в каждой группе общий множитель за скобки в виде многочлена Сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множитель. Вынести в каждой группе общий множитель за скобки в виде многочлена
Cлайд 8
Cлайд 9
Вынесение множителя за скобки Не раскладывается на множители Способ группировки
Cлайд 10
Разложение много- члена на множители - это Представление многочлена в виде Суммы двух или нескольких много – членов Представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов Представление многочлена в виде Произведения двух или нескольких многочленов
Cлайд 11
Представление многочлена в виде произведения одночлена и многочлена называется вынесением общего множителя за скобки
Cлайд 12
1 2 3 Вынести в получившемся выражении общий множитель за скобки в виде многочлена Сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множите. Вынести в каждой группе общий множитель за скобки в виде многочлена
Cлайд 13
Вынесение множителя за скобки Не раскладывается на множители Способ группировки
Cлайд 14
Cлайд 15
x(a + 3)- y(a +3 ) 12b(c + x) +12(c + x) 5b(a + b) +a +b 4a – 4b + ax – bx ab + bc +12a +12c
Cлайд 16
Cлайд 17
Какая задача стояла перед нами в начале урока? Можно ли считать, что мы ее решили?
Cлайд 18
А.Задания нормативного уровня. 1балл за 1пример 1)7а-7в+аn-bn (a – b)(7 + n) 2)xy+2y+2x+4 (y + 2)(x + 2) 3)y2a – y2b + x2a – x2b (a – b)(y2 + x2 ) Б Задания компетентного уровня 2баллa за 1пример 1) xy + 2y – 2x -4 (x +2)(y – 2) 2)2cx – cy – 6x + 3y (2x –y)(c – 3) 3)x2 + xy + xy2 + y3 (x + y)(x + y2 ) С. Задания творческого уровня 3 балл x a за 1пример x4 + x3y – xy3 – y4 (x + y)(x3 - y3 ) xy2 – by2 – ax + ab + y2 – a (y2 - a)(x – b + 1) x2 – 3x + 6 – 2x (x – 2)(x – 3)