Нестандартные задачи по теме «Прогрессии» Цель урока: расширить и углубить знания по теме «Прогрессии»
Cлайд 2
Лабораторно-графическая работа Вариант 1 Построить график арифметической прогрессии(аn), у которой аз=3, а4=1,5, 1≤n≤6. Вариант 2 Докажите, что последовательность bn=0,2·2n является геометрической прогрессией. Постройте график этой последовательности для 1≤n≤5.
Cлайд 3
Вариант 1 x y 1 1 2 3 4 5 6 0 -1 2 3 4 5 6
Cлайд 4
Вариант 2 x y 0 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6
Cлайд 5
Устная задача Журнал состоит из 16 вложенных в друг друга двойных листов. На каком двойном листе сумма чисел, обозначающих номера страниц будет наибольшей.
Cлайд 6
Леонардо из Пизы (1170-1228) Абу-р-Райхан-аль Бируни (973-1048)
Cлайд 7
Задача где n N, не образуют арифметическую прогрессию. Докажите, что числа вида