Урок литературного чтения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 6 3 КЛАСС УМК «Начальная школа XXI века» ШЕЛБОГАШЕВА О. В., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Cлайд 2
Cлайд 3
Cлайд 4
Познакомиться с произведение. Узнать , чему хотел автор читателей. автором произведения. Прочитать научить Задачи урока
Cлайд 5
Аркадий Гайдар (Аркадий Петрович Голиков) (1904 - 1941) Знакомство с автором
Cлайд 6
Отец и мать А. Гайдара - Пётр Исидорович и Наталья Аркадьевна Голиковы. Аркадий Голиков с матерью и сёстрами . 1914год.
Cлайд 7
г. Арзамас. Дом, где жил Аркадий Голиков перед уходом на фронт.
Cлайд 8
Арзамасское училище, где учился А. Голиков с 1914 по 1918 год.
Cлайд 9
А. Гайдар. 1919 год.
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
«Утром на прогулке сын Тимур испугался лягушки. - Конечно, - сказал Гайдар ,- я тебя понимаю. Страшно. Но знаешь что, сын? Есть такое слово : стыдно. Стыдно – это хуже, чем страшно. А лягушек бояться – стыдно.» А. Гайдар с сыном Тимуром. 1939 год.
Cлайд 13
А. Гайдар на фронте. 1941 год. 1941 год
Cлайд 14
Место гибели А.П. Гайдара
Cлайд 15
Предположение О чем вам говорит название? Рассмотрите рисунок . Что подсказал рисунок? Назовите жанр произведения.
Cлайд 16
Cлайд 17
Слушаем и следим по тексту
Cлайд 18
I ЧАСТЬ Почему люди думали, что старик в жизни видел много горя? Чем он занимался на селе?
Cлайд 19
II ЧАСТЬ Зачем Ивашка Кудряшкин полез в колхозный сад? Почему старик отпустил Ивашку? Что с ним произошло?
Cлайд 20
III ЧАСТЬ Как Ивашка набрел на камень? Почему он решил, что камень волшебный? Почему надпись на камне огорчила Ивашку?
Cлайд 21
IV ЧАСТЬ Как решил Ивашка поступить? Что старик приказал ему сделать?
Cлайд 22
V ЧАСТЬ О чем думал Ивашка, когда тянул камень на гору?
Cлайд 23
VI ЧАСТЬ Почему старик не стал разбивать камень? Для чего старик приказал Ивашке вытащить камень на гору?
Cлайд 24
VII ЧАСТЬ Почему долгие годы камень оставался неразбитым?
Cлайд 25
не смог, потому что стар считал себя самым счастливым человеком хотел, чтобы камень разбил Ивашка Почему старик не разбил камень?
Cлайд 26
Познакомиться с произведение. Узнать , чему хотел автор читателей. автором произведения. Прочитать научить Задачи урока
Cлайд 27
Продолжите фразы: На уроке я узнал(а) …. На уроке мне понравилось …. На уроке мне запомнилось….