УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 3 КЛАСС «Начальная школа. XXI век» МБОУ ООШ №6 ШЕЛБОГАШЕВА О. В., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Cлайд 2
Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк читать, обсуждать и рассуждать, думать, высказывать своё мнение и слушать мнение других
Cлайд 3
Вспомни! Фамилия писателя произведения «Умнее всех»? Жанр произведения «Умнее всех»? Как назвал Ёж Индюка? Кто на птичьем дворе нашёл Ежа? Кто предположил, что Ёж -это гриб? Мамин - Сибиряк Сказка Глупый Индюк Курочка Гусак
Cлайд 4
Проверим домашнее задание
Cлайд 5
Р А С С К А З «П О С Т О Й К О»
Cлайд 6
СЛОВАРНАЯ РАБОТА пойнтер Аргус дрались до остервенения кудластый дворовый пёс выхоленная кожа чувствовали себя сконфуженными франт щеголять
Cлайд 7
Читаем текст цепочкой
Cлайд 8
1 часть Поделись своими впечатлениями ( что чувствовал, о чём думал, что переживал…) Назовите главных героев. Как можно озаглавить эту часть рассказа? Беда
Cлайд 9
Каким был Постойко? Каким был Аргус?
Cлайд 10
О каких породах собак говориться в рассказе? Как писатель описывает собак? Найдите в тексте описания.
Cлайд 11
Что изображено на иллюстрации? Найдите в тексте соответствующий эпизод. Прочитайте.
Cлайд 12
Ваше отношение Кто из героев тебе понравился? Почему? Кому сочувствуешь и кого осуждаешь? Почему?
Cлайд 13
2 часть Где происходят события 2 части? Как в рассказе называли работников приюта? Чем они занимались? Как они относились с собакам? Как можно озаглавить эту часть рассказа? В собачьем приюте
Cлайд 14
Собаки в приюте Как писатель описывает собак? О чём думает каждая собака? ? ? ?
Cлайд 15
Как вы думаете, каким будет конец этой истории? Прогнозирование ? ? ?