Код презентации скопируйте его
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 3 КЛАСС «Начальная школа. XXI век» МБОУ ООШ №6 ШЕЛБОГАШЕВА О. В., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк читать, обсуждать и рассуждать, думать, высказывать своё мнение и слушать мнение других
Вспомни! Фамилия писателя произведения «Умнее всех»? Жанр произведения «Умнее всех»? Как назвал Ёж Индюка? Кто на птичьем дворе нашёл Ежа? Кто предположил, что Ёж -это гриб? Мамин - Сибиряк Сказка Глупый Индюк Курочка Гусак
СЛОВАРНАЯ РАБОТА пойнтер Аргус дрались до остервенения кудластый дворовый пёс выхоленная кожа чувствовали себя сконфуженными франт щеголять
1 часть Поделись своими впечатлениями ( что чувствовал, о чём думал, что переживал…) Назовите главных героев. Как можно озаглавить эту часть рассказа? Беда
О каких породах собак говориться в рассказе? Как писатель описывает собак? Найдите в тексте описания.
Ваше отношение Кто из героев тебе понравился? Почему? Кому сочувствуешь и кого осуждаешь? Почему?
2 часть Где происходят события 2 части? Как в рассказе называли работников приюта? Чем они занимались? Как они относились с собакам? Как можно озаглавить эту часть рассказа? В собачьем приюте
Тема текста О жизни домашних и бездомных животных Главная мысль Собака – друг человека. Относись к ней как к настоящему другу
28.06.2014
скрыт