X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Привитие интереса к чтению у школьников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Привитие интереса к чтению у школьников

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Привитие интереса к чтению у школьников. Выполнила Андреева Л.В. Привитие интереса к чтению у школьников. Выполнила Андреева Л.В.
Cлайд 2
«Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Он... «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребёнком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словами.» В.А. Сухомлинский
Cлайд 3
Вопросы ребенка: Понимаю ли я автора? Трудно мне или легко читать его произве... Вопросы ребенка: Понимаю ли я автора? Трудно мне или легко читать его произведение? Нравится оно мне или нет? Весело мне или грустно, когда я читаю? Что бы сделал я в подобной ситуации?
Cлайд 4
когда ребёнок почувствует себя участником событий, которые изображены писател... когда ребёнок почувствует себя участником событий, которые изображены писателем; когда он откроет личный смысл в читаемом; когда книга предстанет перед ним в роли пространства для реализации его собственного творческого потенциала
Cлайд 5
«То, что ребёнку необходимо запомнить и чему научиться, прежде всего, должно ... «То, что ребёнку необходимо запомнить и чему научиться, прежде всего, должно быть для него интересным». Сухомлинский В. А.
Cлайд 6
«Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему» Брант Себ... «Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему» Брант Себастиан, немецкий сатирик и моралист Средневековья
Cлайд 7
Особенности наших читателей Эмоциональность "Пусть поэзия слова действует на ... Особенности наших читателей Эмоциональность "Пусть поэзия слова действует на них, как музыка, прямо через сердце, мимо головы, для которой ещё настанет своё время» В. Г. Белинский. Отождествление художественного мира и реального; Чуткость к слову и к художественной детали; Эффект присутствия; Отсутствие реакции на художественную форму.
Cлайд 8
“Школьный материал не может волновать каждым разделом… Значит, учебное – обяз... “Школьный материал не может волновать каждым разделом… Значит, учебное – обязательно скучное? Нет, волнение, радость приносит не сам материал, а выполненная учеником работа, преодоление трудности, маленькая победа мысли, маленькая победа над собой. Вот где исток интереса, который может быть постоянным» В.Сухомлинский
Скачать эту презентацию
Наверх