X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

В.Путилина. Вишневая ветка

Скачать эту презентацию

Презентация на тему В.Путилина. Вишневая ветка

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
В. Путилина «Вишневая ветка» В. Путилина «Вишневая ветка»
Cлайд 2
Развивать умение работать с текстом, выделять основное в тексте. Стимулироват... Развивать умение работать с текстом, выделять основное в тексте. Стимулировать желание читать художественные произведения, развивать познавательную деятельность. 2)Работать над развитием речи детей, умением ясно излагать мысль. 3)Воспитывать доброе отношение к окружающим людям, стремление помогать им.
Cлайд 3
Психологический настрой Пусть этот день несёт радость общения, наполнит сердц... Психологический настрой Пусть этот день несёт радость общения, наполнит сердце благородными и добрыми чувствами.
Cлайд 4
1.Самая известная, домбристка Казахстана 2.Великий философ-мудрец, играл на к... 1.Самая известная, домбристка Казахстана 2.Великий философ-мудрец, играл на кобызе 3.Автор «Слов назиданий» 4.Акын-домбрист 5.Основоположник всех жанров современного музыкального искусства в Казахстане. 6.Известный художник Казахстана 7.Известный кюйши, автор кюя «Адай» Мозговая атака 1 2 3 4 5 6 7
Cлайд 5
Мы часто слышим и произносим это слово и другие ему однокоренные слова. Вспом... Мы часто слышим и произносим это слово и другие ему однокоренные слова. Вспомните их, запишите Добро – добряк – добрый – добродушный - добренький –доброжелатель. А как вы понимаете значение слова «доброта»? Словарь русского языка С.И.Ожегова “Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим” “Добро – всё положительное, хорошее, полезное”
Cлайд 6
“Жизнь дана на добрые дела” “Жизнь дана на добрые дела”
Cлайд 7
Какие ассоциации возникают у вас со словам “добрый”? Заполните кластер Добрый... Какие ассоциации возникают у вас со словам “добрый”? Заполните кластер Добрый отзывчивый сердечный светлый душевный милосердный чуткий
Cлайд 8
Работа над текстом Тонкие вопросы Толстые вопросы 1)Вспомните рассказы, в кот... Работа над текстом Тонкие вопросы Толстые вопросы 1)Вспомните рассказы, в которых описываются добрые поступки героев. 2 )Кто из героев рассказа “Вишневая ветка” вам понравился? 3)Какое впечатление создалось у вас о Лене, героине рассказа? 4)Чем она отличается от своих одноклассников? 1)Какие добрые поступки совершила Лена и по отношению к кому? 2)Ждала ли девочка вознаграждения за свою доброту? Подтвердите свой ответ. 3)Почему она решила отнести Лидии Алексеевне живую вишневую ветку? 4)Изменились ли дети, после того, как Лена принесла в класс ветку?
Cлайд 9
1существительное 2 прилагательных 3 глагола Ключевая фраза Синоним 1существительное 2 прилагательных 3 глагола Ключевая фраза Синоним
Cлайд 10
Cлайд 11
Есть такая пословица: “Крошечное доброе дело достойнее самого великого намере... Есть такая пословица: “Крошечное доброе дело достойнее самого великого намерения”. Прочитав рассказ “Вишневая ветка”, вы убедились, какую силу имеет доброта Лены: Она радовала больную учительницу; Лидия Алексеевна часто говорила, что цветы помогают ей лучше всех лекарств. Одноклассники вспомнили, как учительница ходила с ними в лес, называла всех по имени, им стало стыдно, что забыли они ее . Ольга Сергеевна стала по-другому относиться к девочке. (теперь ее глаза были не просто большие и синие, а добрые как у Лидии Алексеевны)
Cлайд 12
“Семья проводила выходной день на пляже. Дети купались в море, играли, загора... “Семья проводила выходной день на пляже. Дети купались в море, играли, загорали. Вдруг вдалеке показалась маленькая старушка. Ёё седые волосы развевались на ветру, одежда было грязной и оборванной. Она что-то бормотала про себя, подбирая с песка какие-то предметы и перекладывая их в сумку. Родители, увидев старуху, спешно подозвали своих послушных детей и велели держаться подальше от нее. А старуха же, когда проходила мимо, то и дело нагибаясь, чтобы что-то поднять, улыбалась семье, но никто не ответил на приветствие.” Итак как вы думаете, кто способен на добрые поступки? Почему вы так считаете?
Cлайд 13
А теперь послушайте конец этого рассказа: ”Много дней спустя они узнали, что ... А теперь послушайте конец этого рассказа: ”Много дней спустя они узнали, что эта маленькая старушка постоянно подбирала с пляжа осколки стекла, которыми дети могли бы порезать себе ноги” Ожидали ли вы такой ответ?
Cлайд 14
“Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье, Оно для дальнего пути Гла... “Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье, Оно для дальнего пути Главнейшее условие. Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. Вам от души желаю я, Друзья, всего хорошего. А все хорошее, друзья, Дается нам недешёво!” С.Маршак
Cлайд 15
Лист оценивания 12-11 баллов – «5» 10–9 баллов - «4» 8-6 баллов - «3» Менее 6... Лист оценивания 12-11 баллов – «5» 10–9 баллов - «4» 8-6 баллов - «3» Менее 6 баллов «2» № Вид работы Баллы Оцениваю сам(а) Оценивает сосед Оценивает учитель 1 Мозговая атака Нет ошибок 3б 1 ошибка 2б 2ошибки 1б >2 ошибок 0 б 2 Словарная работа Нет ошибок 3б 1 ошибка 2б 2ошибки 1б >2 ошибок 0 б 3 Групповая работа Нет ошибок 3б 1 ошибка 2б 2ошибки 1б >2 ошибок 0 б 4 Работа над текстом Нет ошибок 3б 1 ошибка 2б 2ошибки 1б >2 ошибок 0 б
Cлайд 16
Домашнее задание: Написать эссе «Что такое доброта?» Домашнее задание: Написать эссе «Что такое доброта?»
Cлайд 17
Спасибо за урок! Спасибо за урок!
Скачать эту презентацию
Наверх