Код презентации скопируйте его
 Литературное чтение(3 класс) (УМК «Начальная школа 21 века) Тема: «Рассказ А.П.Чехова «Белолобый» Учитель начальных классов: Гиль Ольга Васильевна МОУ СОШ №41 г.Томска
    
    Литературное чтение(3 класс) (УМК «Начальная школа 21 века) Тема: «Рассказ А.П.Чехова «Белолобый» Учитель начальных классов: Гиль Ольга Васильевна МОУ СОШ №41 г.Томска
 «…писать для детей вообще не умею…» А.П.Чехов Проблема: Может это ошибка авторов учебника, что они поместили для детского чтения рассказ А.П.Чехова «Белолобый» и это произведение для взрослых, а не для детей, так как А.П.Чехов, по его словам ,не умеет писать для детей.
    
    «…писать для детей вообще не умею…» А.П.Чехов Проблема: Может это ошибка авторов учебника, что они поместили для детского чтения рассказ А.П.Чехова «Белолобый» и это произведение для взрослых, а не для детей, так как А.П.Чехов, по его словам ,не умеет писать для детей.
 Какое должно быть произведение именно для детей? Гипотезы: Интересно читать. Увлекательный сюжет. Герои и их поступки вызывают чувства, переживания. Язык произведения насыщен юмором, сравнениями. Понятна главная мысль произведения.
    
    Какое должно быть произведение именно для детей? Гипотезы: Интересно читать. Увлекательный сюжет. Герои и их поступки вызывают чувства, переживания. Язык произведения насыщен юмором, сравнениями. Понятна главная мысль произведения.
 Правила работы в группах: Уметь договариваться, а не конфликтовать. Работая в группе, вносить свой вклад. Организуйте взаимосвязь знаний: внимательно читайте задания, распределяйте, кто что делает. Результат должен быть обязательно озвучен.
    
    Правила работы в группах: Уметь договариваться, а не конфликтовать. Работая в группе, вносить свой вклад. Организуйте взаимосвязь знаний: внимательно читайте задания, распределяйте, кто что делает. Результат должен быть обязательно озвучен.
 Задания для 1 группы. Работа с сюжетом произведения: а) завязка; б) развитие событий; в) кульминация событий; г)продолжение событий; д)развязка.
    
    Задания для 1 группы. Работа с сюжетом произведения: а) завязка; б) развитие событий; в) кульминация событий; г)продолжение событий; д)развязка.
 Задания для 3 группы. Язык произведения Выбор. Сравнения. Юмор. Точное слово. Отношение автора к героям.
    
    Задания для 3 группы. Язык произведения Выбор. Сравнения. Юмор. Точное слово. Отношение автора к героям.
 Задания для 4 группы. Моделирование, иллюстрирование произведения. Моделирование обложки. Иллюстрирование по главам рассказа.
    
    Задания для 4 группы. Моделирование, иллюстрирование произведения. Моделирование обложки. Иллюстрирование по главам рассказа.
 Ответ на проблемный вопрос. Произведение интересно было читать. Увлекательный сюжет. Интересны герои и из поступки. Язык произведения насыщен юмором, сравнениями, точно описаны герои и их повадки. Главная мысль произведения- получать радость от знакомства с новым, способность удивлять и жажда всё понять. ВЫВОД: произведение для детского чтения.
    
    Ответ на проблемный вопрос. Произведение интересно было читать. Увлекательный сюжет. Интересны герои и из поступки. Язык произведения насыщен юмором, сравнениями, точно описаны герои и их повадки. Главная мысль произведения- получать радость от знакомства с новым, способность удивлять и жажда всё понять. ВЫВОД: произведение для детского чтения.