Урок литературного чтения: С.Черный «Живая азбука» Ореховская Ирина Ивановна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Камышла
Cлайд 2
Речевая разминка Удивительный народ — Птица с именем удод. Не подстрижен, не причесан, Рыжий клок торчит под носом — Вся прическа на весу, перья даже на носу. Парикмахерская, видно, Не работает в лесу. А. Пудваль
Cлайд 3
Cлайд 4
«Жили – были – буквы»
Cлайд 5
Cлайд 6
Трудные слова: Маскарад - бал, гулянье, участники которого надевают маски, характерные костюмы (С. И. Ожегов) Кучей угорелой – все сразу в большой суматохе. Затеяли проказу – начали шалить.
Cлайд 7
Игра «Артисты»
Cлайд 8
Игра «Найди ответ» 1)- Когда буквы устроили маскарад? 2)- Почему буквы затеяли проказу? 3)-Кто смог все узнать о празднике букв?
Cлайд 9
Итог урока: Как называется стихотворение, которое мы читали на уроке? Назовите его автора. Кто главные герои? Что произошло с ними? Чему вас научили буквы? Что особенно интересно было на уроке?
Cлайд 10
Рефлексия
Cлайд 11
Мы сегодня все читали. Всё сумели! Всё смогли! Мы сегодня МОЛОДЦЫ!
Cлайд 12
Исправлялка: -подготовить выразительное чтение стихотворения (с. 11) * нарисовать «сказочную» букву и найти стихотворение об этой букве; ** составить рассказ о буквах гласных и (или) согласных.