Урок литературного чтения во 2 классе МОУ «Гимназия №4 г.Чебоксары» Тихонова Галина Ивановна, учитель высшей категории Михайлова Ирина Владимировна, учитель высшей категории Январь, 2010
Cлайд 2
Волшебные сказки: Зачин: В некотором царстве в некотором государстве; Волшебные герои: Царевна-лягушка, Баба Яга; Троекратный повтор Концовка: Тут и сказки конец, а кто слушал – молодец.
Cлайд 3
Cлайд 4
Сказки Волшебные ?
Cлайд 5
Тема урока: Цель урока: Узнать новый вид русской народной сказки на примере сказки «Мужик и медведь» Сказка “Мужик и медведь”
Cлайд 6
Признаки сказок Вид сказок Волшебные Бытовые Ситуация Герои Что помогает герою победить зло, несправедливость?
Cлайд 7
Признаки сказок Вид сказок Волшебные Бытовые Ситуация Волшебная Герои Волшебные Что помогает герою победить зло, несправедливость? Волшебные предметы
Cлайд 8
Признаки сказок Вид сказок Волшебные Бытовые Ситуация Волшебная Обычная житейская Герои Волшебные Обычные люди Что помогает герою победить зло, несправедливость? Волшебные предметы Ум, смекалка, находчивость
Cлайд 9
Тема урока: Цель урока: Узнать новый вид русской народной сказки на примере сказки «Мужик и медведь» Сказка “Мужик и медведь”
Cлайд 10
Сказки Волшебные Бытовые
Cлайд 11
Не бойся сказок. Бойся лжи. А сказка? Сказка не обманет… В.Берестов
Cлайд 12
Домашнее задание: Прочитать сказку Ответить на вопросы, стр. 15-17 Вспомнить и оформить на отдельном листе признаки сказок.