Применение деятельностного подхода в комбинированном уроке «Образы животных в музыке, литературе, живописи» «Путешествие в сказочный лес» Авторы разработки: учитель начальных классов Зиброва Н.И. учитель музыки Кузнецова Т.В. *
Cлайд 2
*
Cлайд 3
соловей синица кукушка
Cлайд 4
_______. _____ выстукивает носом деревья. Носом он разбивает и шишки. Дупло ____ долбит тем же носом. Крепкий нос ______ пробивает дырочки на берёзе. Потом он пьёт берёзовый сок. (По Н. Сладкову)
Cлайд 5
ДЯТЕЛ
Cлайд 6
*
Cлайд 7
В гости к художникам *
Cлайд 8
*
Cлайд 9
*
Cлайд 10
*
Cлайд 11
*
Cлайд 12
А у младшего сына, Ивана-царевича, стрела поднялась и улетела сам не знает куда. Вот он шёл, шёл, дошёл до болота, видит… * Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький. "Дочка, дочка! — говорила мать. — Мы пойдём на работу, принесём тебе булочку, сошьём платьице, купим платочек: будь умна, береги братца, не ходи со двора". Приходит коза: сколько ни звала, ни причитывала — никто ей не отвечает. Видит — дверь отворена, вбежала в избушку — там нет никого.