X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

«Лягушка-путешественница» В. В. Гаршин

Скачать эту презентацию

Презентация на тему «Лягушка-путешественница» В. В. Гаршин

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МОУ «Средняя школа №14» г.Кимры учитель начальных классов Малышева И.Ю. МОУ «Средняя школа №14» г.Кимры учитель начальных классов Малышева И.Ю.
Cлайд 2
Всеволод Михайлович Гаршин 1855 - 1888 Выдающийся русский прозаик. Родился 2 ... Всеволод Михайлович Гаршин 1855 - 1888 Выдающийся русский прозаик. Родился 2 февраля 1855 г. в имении Приятная Долина Екатеринославской губернии (ныне Донецкая область, Украина).
Cлайд 3
Путешествие – событие, нарушившее и изменившее обычную жизнь. С. И. Ожёгов. Путешествие – событие, нарушившее и изменившее обычную жизнь. С. И. Ожёгов.
Cлайд 4
Cлайд 5
Виды сказок: АВТОРСКИЕ НАРОДНЫЕ Виды сказок: АВТОРСКИЕ НАРОДНЫЕ
Cлайд 6
. Народная сказка Литературная сказка 1. Автор - народ 1. Автор – конкретное ... . Народная сказка Литературная сказка 1. Автор - народ 1. Автор – конкретное лицо 2. Существует в устной форме. 2. Создаётся в письменной форме. 3. Каждая сказка существует в нескольких вариантах. Создатель может вносить изменения. 3. Внесение изменений не допускается. 4. Время создания определить невозможно. 4. Время создания сказки известно. 5. Народная сказка ограничена жанром: - волшебная; - бытовая; - о животных; 5. Не ограничивается определённым жанром; включает в себя черты и бытовой, и волшебной, и сказки о животных, и даже фантастику.
Cлайд 7
Участники проекта: Учащиеся 1 класса Учитель начальных классов, учителя – пре... Участники проекта: Учащиеся 1 класса Учитель начальных классов, учителя – предметники Родительская общественность Выберите слова, характеризующие лягушку. сообразительная скромная трусливая смелая болтливая любопытная хвастливая решительная вежливая изобретательная жизнерадостная
Cлайд 8
Участники проекта: Учащиеся 1 класса Учитель начальных классов, учителя – пре... Участники проекта: Учащиеся 1 класса Учитель начальных классов, учителя – предметники Родительская общественность Группа №1. Почему лягушка названа путешественницей? Как к ней относится автор? Ей не свойственно летать, как птице. Автор относится к лягушке с иронией.
Cлайд 9
Участники проекта: Учащиеся 1 класса Учитель начальных классов, учителя – пре... Участники проекта: Учащиеся 1 класса Учитель начальных классов, учителя – предметники Родительская общественность Группа №2. Подумайте, сколько эпизодов можно выделить в сказке? 1.Жизнь до встречи с утками. 2. Знакомство с утками. 3. Безумное изобретение. 4. Путешествие закончилось.
Cлайд 10
Участники проекта: Учащиеся 1 класса Учитель начальных классов, учителя – пре... Участники проекта: Учащиеся 1 класса Учитель начальных классов, учителя – предметники Родительская общественность Группа №3. Как вели себя люди,когда увидели летающую лягушку? Что сгубило её? Сначала не обращали внимания, затем стали кричать во всех деревнях, которые они пролетали. Лягушку сгубило хвастовство.
Cлайд 11
Участники проекта: Учащиеся 1 класса Учитель начальных классов, учителя – пре... Участники проекта: Учащиеся 1 класса Учитель начальных классов, учителя – предметники Родительская общественность Группа №4. Какова структура сказки? Композиция:  1. Зачин (присказка) 2. Сказочное повествование. 3. Концовка. 
Cлайд 12
Участники проекта: Учащиеся 1 класса Учитель начальных классов, учителя – пре... Участники проекта: Учащиеся 1 класса Учитель начальных классов, учителя – предметники Родительская общественность Почему не состоялось путешествие лягушки? Лягушки не умеют летать. Из-за хвастовства лягушки. Прутик оказался непрочным.
Cлайд 13
Участники проекта: Учащиеся 1 класса Учитель начальных классов, учителя – пре... Участники проекта: Учащиеся 1 класса Учитель начальных классов, учителя – предметники Родительская общественность Какие пословицы подходят к сказке? Хвастовство само себя накажет. Кто хвалится, тот с горы свалится. Коли хорош, так не хвастай: тебя и так заметят.
Cлайд 14
Я узнал (а)… Было интересно… Мне понравилось… Было трудно… Я научился … Я поп... Я узнал (а)… Было интересно… Мне понравилось… Было трудно… Я научился … Я попробую… Меня удивило… Рефлексия
Cлайд 15
Перечитайте сказку и придумайте своё продолжение. Как бы вы её закончили? Пер... Перечитайте сказку и придумайте своё продолжение. Как бы вы её закончили? Перечитайте сказку и составьте к ней кроссворд. Домашнее задание (по выбору)
Скачать эту презентацию
Наверх