Нам учиться целый день Лень, лень, лень. Надоело! Нам бы бегать и играть, Мяч бы по полю катать – Это дело! Кто является главным героем сказочной повести « В Стране невыученных уроков»?
Cлайд 3
Сказочная повесть впервые напечатана в 1961году Переиздавалась более 10 раз
Cлайд 4
Cлайд 5
Лия Борисовна Гераскина 16 октября 1910года - 14 марта 2010года
Cлайд 6
Почему Витя Перестукин не мог убежать к ребятам на улицу? В чём была сила Витиных учебников? Найдите слова, которые выражают отношение Вити к учению? Что вызвало гнев у учебников? Как Витя догадался, что это его учебник?
Cлайд 7
Упрекали (осуждали, высказывали недовольство) Как это «кипятилась» грамматика? (позор, несчастье, преступление) Учебники онемели? (растерялись, потеряли дар речи)
Cлайд 8
Почему мяч заменил клубок? Какие волшебные слова существуют, которые помогут Вите не сбиться с пути?
Cлайд 9
Ты лети футбольный мяч, Не вприпрыжку и не вскачь, Не сбивайся на пути, Прямо в ту страну лети, Где живут ошибки Вити, Чтобы он среди событий, Полных страха и тревог, Сам себе помочь бы смог.
Cлайд 10
О чём могли разговаривать Витя и кот Кузя?
Cлайд 11
Прочитать стр. 150-157 Задание в тетради стр. 26 №1