X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

краеведение

Скачать эту презентацию

Презентация на тему краеведение

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Общеобразовательное учреждение с гуманитарным, историко-краеведческим направл... Общеобразовательное учреждение с гуманитарным, историко-краеведческим направлением
Cлайд 3
Цель введения инновационных образовательных программ – создание педагогически... Цель введения инновационных образовательных программ – создание педагогических условий, в которых каждый учащийся сможет получить качественное образование, позволяющее ему не только найти определённый профиль учебной деятельности, но и сформировать умение самостоятельно учиться.
Cлайд 4
Инновационная программа по краеведению представлена следующими курсами: Инновационная программа по краеведению представлена следующими курсами:
Cлайд 5
Cлайд 6
Литература Алтая (5,6 класс) Литература Алтая (5,6 класс)
Cлайд 7
«Чудики» в рассказах В. М. Шукшина» Предпрофильный курс по литературе «Чудики» в рассказах В. М. Шукшина» Предпрофильный курс по литературе
Cлайд 8
Элективный курс «Комплексный анализ текста (На основе произведений писателей ... Элективный курс «Комплексный анализ текста (На основе произведений писателей Алтайского края)» (10, 11 класс)
Cлайд 9
Региональный компонент в учебном плане школы на 2009 год Классы Предметы Коли... Региональный компонент в учебном плане школы на 2009 год Классы Предметы Количество часов в неделю 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 История и культура Алтайского края, района и села 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Литература Алтайского края, района и села 0,5 0,5 0,5 1,5 1 1 1 1 1(Эл. курс) 1(Эл. курс) География Алтайского края 1 0,5 1 Экология Алтайского края, района и села 0,5 0,5 0,5 0,5 1 1(Эл. курс) 1(Эл. курс) Предпрофильные курсы 3 Элективные курсы: Культура края Экология края, района и села 3 3 Английский язык 1 1 1 Информатика 1 1
Cлайд 10
Роль краеведения в обучении и воспитании учащихся на уроках русского языка и ... Роль краеведения в обучении и воспитании учащихся на уроках русского языка и литературы: ♦ важный источник патриотического воспитания; ♦ приобщение к культурному наследию родного края; ♦ возможность знакомства с творчеством писателей-земляков; ♦ развитие умения выполнять исследовательские, творческие работы; ♦ содействие становлению духовного мира учащихся через привитие любви к деревне, природе, людям.
Cлайд 11
Направления литературно-краеведческой работы Направления литературно-краеведческой работы
Cлайд 12
«Чудики» в рассказах В. М. Шукшина» Предпрофильный курс по литературе «Чудики» в рассказах В. М. Шукшина» Предпрофильный курс по литературе
Cлайд 13
Cлайд 14
Актуальность курса обусловлена модернизацией образования в рамках организации... Актуальность курса обусловлена модернизацией образования в рамках организации предпрофильного обучения Программа основана на использовании инновационных образовательных технологий: проектной деятельности; коллективного способа обучения; предполагает деятельностный подход в личностно ориентированном обучении. Цель: ♦ расширение базового компонента литературного образования учащихся 9 классов ♦ создание условий для развития интереса к филологии в рамках профильного обучения ♦ создание условий для формирования внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании, в реализации и развитии творческих способностей ♦ содействие становлению духовного мира учащихся Задачи: Содействовать профессиональному выбору; Помочь пополнить знания о писателе - земляке; Способствовать совершенствованию навыков анализа прозаического текста; Воспитывать уважение к духовным ценностям, истории и культуре своего края;
Cлайд 15
Cлайд 16
Использование нестандартных форм занятий Использование нестандартных форм занятий
Cлайд 17
Программа дает возможность выработать следующие основные умения: Понимать авт... Программа дает возможность выработать следующие основные умения: Понимать авторский замысел, видеть отношение к героям и событиям ; Видеть эстетическую и смысловую функцию языковых средств; Самостоятельно анализировать художественный текст; Овладеть различными формами монологических высказываний Выполнять письменные работы различных жанров (рецензия, отзыв, эссе); Выполнять элементарные исследовательские работы; Развивать умение работать над проектами и др.
Cлайд 18
Урок – заочная экскурсия в Сростки Несу Родину в душе… В.М. Шукшин Урок – заочная экскурсия в Сростки Несу Родину в душе… В.М. Шукшин
Cлайд 19
Панорама с. Сростки. Вид с горы Пикет « Трудно понять, но как скажут где «Алт... Панорама с. Сростки. Вид с горы Пикет « Трудно понять, но как скажут где «Алтай», так вздрогнешь, сердце лизнет до боли мгновенное горячее чувство…»
Cлайд 20
Дом матери. Мемориальная часть Историко - мемориального музея – заповедника В... Дом матери. Мемориальная часть Историко - мемориального музея – заповедника В.М. Шукшина. В.М. Шукшин с матерью и племянницей Надей.
Cлайд 21
М.С. Куксина – мать В.М. Шукшина «… Вот мать моя … много сил, собственно, всю... М.С. Куксина – мать В.М. Шукшина «… Вот мать моя … много сил, собственно, всю жизнь отдала детям. Теперь думает, что сын ее вышел в люди, большой человек в городе. Пусть так думает. Я у нее учился писать рассказы.» « Мне шел семнадцатый год, когда я ранним утром по весне, уходил из дома… Мать проводила меня за село, перекрестила дорогу, села на землю и заплакала. Я понимал, ей больно и тоже страшно…»
Cлайд 22
Государственный историко – мемориальный музей - заповедник В.М. Шукшина. Государственный историко – мемориальный музей - заповедник В.М. Шукшина.
Cлайд 23
«… Я запомнил образ жизни русского крестьянства, нравственный уклад этой жизн... «… Я запомнил образ жизни русского крестьянства, нравственный уклад этой жизни, больше того, у меня с годами окрепло убеждение, что он этот уклад, прекрасен, начиная с языка, жилья…»
Cлайд 24
Река Катунь. Любимое место В.М. Шукшина Край сибирский. Пейзаж неброский Бьет... Река Катунь. Любимое место В.М. Шукшина Край сибирский. Пейзаж неброский Бьет о берег Катуни волна Знает каждый в России, что Сростки – Это родина Шукшина
Cлайд 25
«… и реку вот эту, и острова, и околок, и согру – это ты только теперь берешь... «… и реку вот эту, и острова, и околок, и согру – это ты только теперь берешь в сердце. И всю жизнь потом будешь любить…»
Cлайд 26
В окрестностях села « … - Ох, вы мои хорошие!… И стоят себе: прижухлись к кра... В окрестностях села « … - Ох, вы мои хорошие!… И стоят себе: прижухлись к краешку и стоят. Ну, что - дождались? Зазеленели… - И молчат стоят. Хоть бы крикнули, - позвали, нет, нарядились и стоят. Ну, уж вижу теперь, вижу – красивые.»
Cлайд 27
«… Пройдут годы, все так же будут шуметь березы, все так же будет катить воды... «… Пройдут годы, все так же будут шуметь березы, все так же будет катить воды Катунь, все так же будут стоять Сростки, но я уверен, что слава этого человека, облик его будет в годах все более благороден и светел…» В.П. Астафьев
Скачать эту презентацию
Наверх