X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Владимир Набоков

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Владимир Набоков

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Владимир Набоков На годовщину смерти Достоевского Садом шел Христос с ученика... Владимир Набоков На годовщину смерти Достоевского Садом шел Христос с учениками... Меж кустов, на солнечном песке, вытканном павлиньими глазками, песий труп лежал невдалеке. И резцы белели из-под черной складки, и зловонным торжеством смерти заглушен был ладан сладкий теплых миртов, млеющих кругом. Труп гниющий, трескаясь, раздулся, полный склизких, слипшихся червей. Иоанн, как дева, отвернулся, сгорбленный поморщился Матфей... Говорил апостолу апостол: «Злой был пес, и смерть его нага, мерзостна...» Христос же молвил просто: «Зубы у него — как жемчуга...»
Cлайд 2
В нашей школе дети разные по характеру, по поведению, по умственным способнос... В нашей школе дети разные по характеру, по поведению, по умственным способностям. Мы не должны видеть в них самое худшее. Мы обязаны отыскать ту ниточку, за которую можно похвалить каждого ребенка. Если в тебя бросили камень, ты протяни кусок хлеба.
Cлайд 3
Кого учить? «Кто-то же должен учить таких детей?» Чему учить? Стандарт образо... Кого учить? «Кто-то же должен учить таких детей?» Чему учить? Стандарт образования по русскому языку обязателен для всех учащихся, обучение должно двигаться в рамках отобранного в стандарте содержания образования. Как учить? Педагогика сотрудничества «Делай, как я» Начало учебного дня в Центре образования.
Cлайд 4
Технология компенсирующего обучения обучение без принуждения; урок как систем... Технология компенсирующего обучения обучение без принуждения; урок как система реабилитации; адаптация содержания; использование ориентировочной основы действий; взаимообучение; дополнительные упражнения; оптимальность темпа
Cлайд 5
Урок начинается 1. Лексическая разминка Правописание (определяем лексическое ... Урок начинается 1. Лексическая разминка Правописание (определяем лексическое значение слова; с данными буквами составляем слова) Наоборотки Подобрать к словам противоположные по смыслу Сказано языком, скосишь косой (Написано пером, не вырубишь топором) Молчание – аист: прилетит – схватишь (Слово – не воробей: вылетит – не поймаешь) Игровая технология
Cлайд 6
Игровые моменты урока - лексическая разминка - закончи пословицу, поговорку -... Игровые моменты урока - лексическая разминка - закончи пословицу, поговорку - изобрази фразеологический оборот - запиши по памяти - решение кроссворда - викторина - произнеси скороговорку - разгадываем ребусы и т.д. урок-игра урок-спектакль урок-путешествие урок-детектив урок-сказка урок-силовое многоборье урок-концерт урок-картина
Cлайд 7
2. Опрос - письменный карточки - вставить пропущенную букву: раст…жение, заг…... 2. Опрос - письменный карточки - вставить пропущенную букву: раст…жение, заг…релый, к…талог, пл…довый, пр…сесть, об…ективный, бе…вкусный, повел…вать - найти среди данных предложений односоставные: а) Не плачь ты попусту. б) Часам к двум пополудни началась гроза. в) Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. г) Тротуары заливают асфальтом. - найти речевые ошибки в употреблении наречий. Записать предложения в исправленном виде а) Платье ужасно красиво. б) Обратно проливной дождь пошѐл. перфокарты: Проверяемые безуд. гл. Непроверяемые безуд. гл. Чередующ-ся гл. в корне Употребление ъ и ь Раскр…шить Алг..ритм Возг..рание Инер..ер Тр..петать В..н..грет Пол..гать Желч.. В..рсистый Ген..алогия Заг..рать Борщ.. Св..щенник Сан..аторий З..ря Двух..ярусный Ожест..чение Ярм..рка Р..стов Сжеч... Пров..жать Ск..лет Прик..снуться Точ..ка Др..хлеть М..золь Вл..жить Рар..ера См..рение Д..л..гация Расст..лать Об..ём Напр..вление П..лисадник Соч..тать С..еш..те
Cлайд 8
Устный использование схемы ответа РАЗРЯДЫ СОЮЗОВ ПО ЗНАЧЕНИЮ Устный использование схемы ответа РАЗРЯДЫ СОЮЗОВ ПО ЗНАЧЕНИЮ
Cлайд 9
3. Объяснение темы Наглядно-действенный метод - использование опорных схем, т... 3. Объяснение темы Наглядно-действенный метод - использование опорных схем, таблиц - от практики к теории - порционно
Cлайд 10
Отличие причастий с суффиксом -вш- от деепричастий с суффиксом -вши- какой? М... Отличие причастий с суффиксом -вш- от деепричастий с суффиксом -вши- какой? Месяц, показавшийся из-за гор, осветил какая? Луна, показавшаяся из-за гор, осветила верхушки сосен. какое? Солнце, показавшееся из-за гор, осветило Причастие что сделав? Месяц, осветил Луна, показавшись из-за гор, осветила верхушки сосен. Солнце, осветило Деепричастие
Cлайд 11
Взаимообучение ассистент у доски помощь отстающему Взаимообучение ассистент у доски помощь отстающему
Cлайд 12
Методические приемы стимулирования: одобрение, похвала, доверие, оценка, поощ... Методические приемы стимулирования: одобрение, похвала, доверие, оценка, поощрение, благодарность, награда Урок как система реабилитации
Cлайд 13
4. Закрепление материала Технология уровневой дифференциации учащиеся выбираю... 4. Закрепление материала Технология уровневой дифференциации учащиеся выбирают карточки по уровню сложности: 1 уровень – на «5» 2 уровень – на «4» 3 уровень – на «3» «5» - используя таблицу и материал учебника, определи способы образования слов. а) Город, пригород, пригородный, городской, городок; б)заговорщик, скороговорка, говорить. «4» - пользуясь словарѐм, определи способ образования слова. Выбор, выход, суд, хоздоговор. «3» - сравни слова и определи способ образования слова: Город – пригород, договориться – договор.
Cлайд 14
На каждом уроке обязательно Читаем вслух - задания по русскому языку (иногда ... На каждом уроке обязательно Читаем вслух - задания по русскому языку (иногда 2-3 раза) - отрывки из литературных произведений Пишем Учимся думать Пробуем анализировать, размышлять, рассуждать, Творческие работы учащихся
Cлайд 15
Ещё древние мудрецы говорили: «Увидеть и понять проблему – наполовину решить ... Ещё древние мудрецы говорили: «Увидеть и понять проблему – наполовину решить её, если же не видишь проблему, это значит, что она в тебе самом» Актуальная проблема нашей школы – «не потерять», «не упустить» учащихся с низкими учебными возможностями.
Скачать эту презентацию
Наверх