X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Джон Мильтон «Потерянный Рай»

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Джон Мильтон «Потерянный Рай»

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Джон Мильтон «Потерянный Рай» Выполнили: гр. ТМПА1-09-06 Зверева М., Наглаева... Джон Мильтон «Потерянный Рай» Выполнили: гр. ТМПА1-09-06 Зверева М., Наглаева Т., Осорова Д.
Cлайд 2
Джон Мильтон 9.12.1608 – 8.11.1674 Английский поэт, политический деятель, мыс... Джон Мильтон 9.12.1608 – 8.11.1674 Английский поэт, политический деятель, мыслитель. Родился в семье нотариуса, близкого пуританским кругам. В 1632 году окончил Кембриджский университет, получив степень магистра искусств. В период Английской буржуазной революции 17 века Мильтон - выдающийся публицист, сторонник индепендентов. Неоднократно высказывал тревогу по поводу положения дел в Англии, порицая нарушение прерогатив парламента, отсутствие религиозной свободы, расправу с демократическим движением. К этому времени относятся его переводы псалмов и сонеты.
Cлайд 3
После реставрации Стюартов (1660) сочинения Мильтона "Иконоборец" и оба памфл... После реставрации Стюартов (1660) сочинения Мильтона "Иконоборец" и оба памфлета "Защита английского народа" были публично сожжены. Избежав тюрьмы и смерти, Мильтон вёл уединённую жизнь. Его бедствия усугубила слепота. В этот период напряжённого творчества им созданы поэмы на библейском материале "Потерянный рай" (1667) и "Возвращенный рай" (1671), а также "История Британии" (1670). Окончанием творческого пути явилось созданием поэмы «Самсонборец» (1671), прославляющей борьбу народа против тирании. Умер в Лондоне в 1674 г. Литературная слава пришла к нему после смерти.
Cлайд 4
«Потерянный рай» — христианская эпопея о возмущении отпавших от Бога ангелов ... «Потерянный рай» — христианская эпопея о возмущении отпавших от Бога ангелов и о падении человека. В противоположность героическим эпопеям Гомера и средневековым эпопеям. Пуританин Мильтон избрал библейский сюжет и передавал его согласно словам Писания; кроме того, его действующие лица принадлежат большей частью к области сверхчеловеческой и не допускают реализма описаний. Потерянный рай
Cлайд 5
Великое значение «Потерянного Рая» — в психологической картине борьбы неба и ... Великое значение «Потерянного Рая» — в психологической картине борьбы неба и ада. Кипучие политические страсти Мильтона помогли ему создать грандиозный образ Сатаны, которого жажда свободы довела до зла. Первая песнь «Потерянного Рая», где побежденный враг Творца горд своим падением и строит пандемониум, посылая угрозы небу, — самая вдохновенная во всей поэме. В книге содержится авторское отступление о физической слепоте, которая не мешает, но даже способствует внутреннему прозрению поэта.
Cлайд 6
Поэма поражает читателя своим космизмом, грандиозной картиной мироздания, соз... Поэма поражает читателя своим космизмом, грандиозной картиной мироздания, созданной воображением поэта. Сюжет взят из Ветхого Завета о грехопадении Прародителей - Адама и Евы. Поэт размышляет о причине непослушания первой четы людей, которые нарушили единственный запрет Творца всего сущего и были изгнаны из Эдема. Поэт называет виновника падения Адама и Евы: это Сатана, явившийся им в облике Змия.
Cлайд 7
Стремясь определить, с чего же началось грехопадение, автор обращается к моме... Стремясь определить, с чего же началось грехопадение, автор обращается к моменту низвержения Сатаны и тому, как, придя в себя после многодневного беспамятства от удара, падшие ангелы проводят совет о том, как им действовать дальше.
Cлайд 8
Сатана поражен видом Рая на Земле. Красота рождает в нем раскаяние. Но он упо... Сатана поражен видом Рая на Земле. Красота рождает в нем раскаяние. Но он упорствует в своем высокомерии и нежелании уступать. Второе сильнейшее впечатление на него оказывает вид первых людей. Он сознается себе в том, что готов их полюбить за совершенство, но считает, что его долг как предводителя падших ангелов довести до конца задуманное.
Cлайд 9
"- Ты слышал, Рафаил,- сказал Господь,- Какую смуту учинил в Раю Из Ада ускол... "- Ты слышал, Рафаил,- сказал Господь,- Какую смуту учинил в Раю Из Ада ускользнувший Сатана, Успешно бездну тьмы преодолев; Как он супругов ночью возмущал, Чтоб их и заодно весь род людской Сгубить. Поговори, как с другом друг, Полдня с Адамом . . . В беседе растолкуй, Сколь он безмерно счастлив, и внуши, Что вправе счастьем он располагать По воле собственной, что эта воля Свободна, но пременчива, и пусть Сие запомнит; преподай совет Быть осторожным, чтоб на ложный путь В беспечности излишней не вступить; Ему открой грозящую опасность Со стороны коварного Врага, С Небес низверженного и теперь Замыслившего и других склонить К паденью, чтоб лишились и они Блаженства. . . Враг пустит в ход предательство и ложь. Открой Адаму всє, дабы не мог Оправдываться, если он падет По воле собственной; что, мол, врасплох Застигнут был и что его никто Не вразумил и не предостерег!"
Cлайд 10
Увидев Человека, Сатану охватывает страх, зависть, отчаяние. Сатана, под видо... Увидев Человека, Сатану охватывает страх, зависть, отчаяние. Сатана, под видом тумана, проникает в Рай и вселяется в спящего Змия. Змий разыскивает Еву и лукаво обольщает ее, восхваляя перед всеми прочими созданиями.
Cлайд 11
Подведя Еву к Древу Познания, Змий убеждает вкусить плод. Свобода воли, даров... Подведя Еву к Древу Познания, Змий убеждает вкусить плод. Свобода воли, дарованная Богом Человеку, оборачивается грехопадением Евы. Адам из любви к Еве, понимая, что она погибла, решает погибнуть вместе с ней. Вкусив плод, они впустили Грех, а за ним и Смерть в новозданный мир. Греховное человечество подпадает под власть Сатаны, и только Семя Жены сотрет главу Змия. Само человечество обречено замаливать первородный грех молитвами и покаянием.
Cлайд 12
Оборотясь, они в последний раз На свой недавний, радостный приют, "На Рай взг... Оборотясь, они в последний раз На свой недавний, радостный приют, "На Рай взглянули: весь восточный склон, Объятый полыханием меча, Струясь, клубился, а в проеме Врат Виднелись лики грозные, страша Оружьем огненным. Они невольно Всплакнули - не надолго. Целый мир Лежал пред ними, где жилье избрать Им предстояло. Промыслом Творца Ведомые, шагая тяжело, Как странники, они рука в руке, Эдем пересекая, побрели Пустынною дорогою своей.
Скачать эту презентацию
Наверх