X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации уч... Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников Выполнила: Романова Елена Матвеевна, учитель информатики МОУ –СОШ № 1 г. Асино Томской области
Cлайд 2
Актуальность темы исследования: Одной из проблем, волнующей учителей, являетс... Актуальность темы исследования: Одной из проблем, волнующей учителей, является вопрос «Как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске?» Решение этого вопроса опирается на активизацию познавательной деятельности. Ребенку должна нравиться его деятельность, и она должна быть ему доступна
Cлайд 3
Проблема исследования заключается в поиске ответов на вопросы: «Можно ли сдел... Проблема исследования заключается в поиске ответов на вопросы: «Можно ли сделать обучение не пассивным, а активным?» «Как поставить ученика, а не учителя в центр процесса обучения?» «Можно ли изменить учебную ситуацию, чтобы учитель из лектора превратился во внимательного, заинтересованного собеседника и опытного проводника?»
Cлайд 4
Цель исследования: исследовать методы активизации познавательной деятельности... Цель исследования: исследовать методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики в процессе создания электронного учебника. Объект исследования: процесс создания электронного учебника по информатике обучающимися профильной группы 10 класса. Объект исследования: процесс создания электронного учебника по информатике обучающимися профильной группы 10 класса. Объект исследования: процесс создания электронного учебника по информатике обучающимися профильной группы 10 класса.
Cлайд 5
Предмет исследования: активные методы обучения, приёмы активизации познавател... Предмет исследования: активные методы обучения, приёмы активизации познавательной деятельности обучающихся Гипотеза: создание электронного учебника по информатике активизирует познавательную активность обучающихся, так как позволяет не только приобрести знания и отработать практические навыки по созданию электронного продукта с помощью языка гипертекстовой разметки HTML, но и систематизировать полученные ранее знания по основным темам курса информатики в школе. Гипотеза: создание электронного учебника по информатике активизирует познавательную активность обучающихся, так как позволяет не только приобрести знания и отработать практические навыки по созданию электронного продукта с помощью языка гипертекстовой разметки HTML, но и систематизировать полученные ранее знания по основным темам курса информатики в школе.
Cлайд 6
Задачи исследования: Изучить методическую литературу. Апробировать методы акт... Задачи исследования: Изучить методическую литературу. Апробировать методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики Создать электронный учебник с помощью языка гипертекстовой разметки HTML. Этапы исследования: Изучение и анализ теоретического материала, подбор методов активизации познавательной деятельности обучающихся. Наблюдение за процессом активизации познавательной деятельности обучающихся в ходе создания электронного учебника. Проведение опроса обучающихся. Этапы исследования: Изучение и анализ теоретического материала, подбор методов активизации познавательной деятельности обучающихся. Наблюдение за процессом активизации познавательной деятельности обучающихся в ходе создания электронного учебника. Проведение опроса обучающихся. Этапы исследования: Изучение и анализ теоретического материала, подбор методов активизации познавательной деятельности обучающихся. Наблюдение за процессом активизации познавательной деятельности обучающихся в ходе создания электронного учебника. Проведение опроса обучающихся.
Cлайд 7
В результате проведённого исследования были изучены и апробированы следующие ... В результате проведённого исследования были изучены и апробированы следующие активные методы обучения: практический эксперимент; метод проектов; групповые дискуссии; тренинги; анализ практических ситуаций обучение с использованием компьютерных обучающих программ.
Cлайд 8
Выводы В результате апробации выяснилось, что гипотеза, высказанная в работе,... Выводы В результате апробации выяснилось, что гипотеза, высказанная в работе, полностью подтвердилась. Цель работы достигнута, задачи выполнены. Конечный продукт, полученный в результате эксперимента – электронный учебник по информатике за курс 8 класса - содержит теоретический материал и тесты по основным темам. Данный продукт планируется усовершенствовать в дальнейшем проектным методом, расширив его разделами «Задачник» и «Ответы», «Практикум».
Cлайд 9
В заключении хочется отметить, что активизация познавательной деятельности уч... В заключении хочется отметить, что активизация познавательной деятельности учащихся на уроках является одной из самых актуальных задач современного образования.
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Скачать эту презентацию
Наверх