Презентация о презентации Для Участников Питерского клуба своего дела
Cлайд 2
Цель этой презентации Получить информацию по теме Опробовать формат «друг другу» Полноценный тренинг Выбрать следующую тему
Cлайд 3
План презентации Права слушателя Зачем делать презентацию 10 правил докладчика Структура презентации Реклама - двигатель обучения Типичные ошибки Источники информации
Cлайд 4
Права слушателя Цель презентации Уважение Время Содержание Слайды Гибкость Поведение докладчика Концовка
Cлайд 5
Зачем делать презентацию Презентация – упражнение в убеждении Цель: кратко, реалистично, действие Цель помогает: Необходимость презентации Концентрация Я хочу – Слушателю необходимо Критерий успеха
Cлайд 6
Слушатели Право голоса Знакомы с материалом Заинтересованность Что стоит на кону Почему сказали «нет» Их установки Восприятие материала
Cлайд 7
Время Лучше недоговорить Ознакомительный материал до Раздатка после Дополнительные слайды Приоритеты Новое соглашение
Cлайд 8
10 правил докладчика. Подготовка Простой дизайн Четкость надписей Цвет – осмысленно Спец эффекты – минимум Разумные сроки изготовления
Cлайд 9
10 правил докладчика. Выступление Репетируйте Заранее проверять технику Запасные слайды Отвлечение – на пустом слайде Следуйте хотя бы 7 правилам
Cлайд 10
Речь в лифте Правило 20 (30, 45) секунд Предложение: Начать презентацию с «речи в лифте» Пример: телереклама
Cлайд 11
Вступление Цель Важность Обзор В любом порядке: ЦВО, ОВЦ, ВЦО…
Cлайд 12
Заключение Резюмируйте Рекомендации Программа действий Попросить согласия Дальнейшие шаги
Cлайд 13
Структура презентации Есть факты, доказательства и выводы Стратегии: Доказательства – выводы Выводы – доказательства Поэтапно выводы – резюме выводов - общий итог
Cлайд 14
Подход MESE Взаимно исключающие, совместно исчерпывающие - Mutually Exclusive, Collectively Exhaustive Построение смысловой пирамиды Пример: Земля – Европа - Франция
Cлайд 15
Реклама–двигатель обучения Видео (ТВ, кино, магазины) Радио Стенды (5-секундный контакт) Объявления и рекламам газетного формата
Cлайд 16
Типичные ошибки Оформление слайда Разный уровень аудитории Нет определений Техническая неподготовленность Отсутствие обзора Презентация «не прокатана» Раздатка устарела
Cлайд 17
Оформление. Размер 2 м 3,5 м 16 пунктов 4 6 20 пунктов 9 13 24 пункта 13 18 30 пунктов 15 21 32 пункта 19 25
Cлайд 18
Оформление. Форматирование Танки как средство боя Танки в современной войне важны Броня Орудие Психологическое воздействие Битва под Сталинградом Танки как средство боя Характеристики: Броня Орудие Психологическое воздействие Пример: Битва под Сталинградом
Cлайд 19
Тактики ухода от вопросов Отложить на потом (в конце) Контролировать (позже) Избегать (отвернуться) Перезагрузка (изобилие) Спрятаться (темнота) Завалить (говорить)
Cлайд 20
Отвечая на вопрос Выслушать Обдумать ответ Не повторять (3 исключения) Отвечать на вопрос Отвечать всем Удостовериться в понимании
Cлайд 21
Глупых вопросов нет Не относится к теме Враждебный Не важный человек Постоянно спрашивает Нет ответа СЛУШАТЕЛИ – НЕ ВРАГИ
Cлайд 22
Источники информации Барбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey» Джин Желязны «Бизнес-презентация» Джин Желязны «Говори на языке диаграмм» E-xecutive.ru Статья «Главный по презентациям»
Cлайд 23
Ошибки в презентации Потренируйтесь – найдите ошибки в этой презентации
Cлайд 24
Обсуждение и вопросы
Cлайд 25
Что осталась за кадром К сожалению, из-за ограничения по времени не было возможности рассказать все, что хотелось. Это примеры, ошибки других, практика создания «с нуля», обсуждения, интересные технические ходы, обзор программ для презентаций, «набор выступающего»
Cлайд 26
Интересные темы Нестандартные ходы в рекламе товаров Создание идей. Технологии гениальности Технические штучки для малого бизнеса Машина времени - как все успеть Все есть в интернете Методики избавления от стресса Манипуляция сознанием. Противодействие внушениям. (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7)