часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
Cлайд 2
Презентация к уроку информатики в 3 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 7 урок)
Cлайд 3
36 Два карандаша по очереди закрашивают одну, две или три ступеньки, начиная с верхней. Выигрывает карандаш, который закрасит нижнюю ступеньку. ИГРА «НЕ БОЛЬШЕ ТРЁХ СТУПЕНЕК» Прочитай правила игры и запиши секреты выигрыша. синий Первая игра Выиграл _____________ карандаш
Cлайд 4
36 Вторая игра Выиграл чёрный карандаш Раздели предметы на группы по ___________. Если есть «лишние» предметы, то выбери в начале игры ________________ ход и закрась _______________________. Если нет «лишних» предметов, то выбери _____________ ход. Дополняй ход другого игрока до ________________ предметов. второй четыре первый лишние предметы четырёх
Cлайд 5
36 Третья игра Выиграл сиреневый карандаш
Cлайд 6
37 Два цветных карандаша по очереди закрашивают одно, два или три яблока. Выигрывает карандаш, который закрасит последнее яблоко на дереве. ИГРА «НЕ БОЛЬШЕ ТРЁХ ЯБЛОК» Прочитай правила игры и закрась яблоки на всех рисунках.
Cлайд 7
37 Выиграл жёлтый карандаш Первая игра
Cлайд 8
37 Выиграл зелёный карандаш Вторая игра
Cлайд 9
37 Выиграл жёлтый карандаш Третья игра
Cлайд 10
38 Прочитай текст и слова выписанные в столбик. По какому правилу переставлены эти слова? Восстанови правильный текст. Когда _____________ и _________________ вернулись к голубому _______ в _________, ______________ близился к _____________. _________ текла тихо-тихо, а над нею всеми _______________________ сиял новенький, свежевыкрашенный ______________. мост радуга цвет речка вечер день долина домик Снифф Муми-тролль Когда мост и радуга вернулись к голубому цвету в речке, вечер близился ко дню. Долина текла тихо-тихо, а над нею всеми Домиками Снифа сиял новенький, свежевыкрашенный Муми-тролль. Муми-тролль Снифф домику долине день вечеру речка цветами радуги мост
Cлайд 11
Cлайд 12
38 По такому же правилу выпиши и переставь слова в тексте. Муми-тролль море крыша лестница свеча вечер полка жизнь счастье песок лапы Снифф Снифф зарыл лапы в песок и вздохнул от счастья. «Поселится бы здесь на всю жизнь, - подумал он. - Поставить маленькие полки, а по вечерам зажигать свечи. И ещё, может, сделать верёвочную лестницу, чтобы забираться на крышу и любоваться морем. То-то удивиться Муми-тролль». _______________ зарыл ________ в _________ и вздохнул от _____________. «Поселится бы здесь на всю _________, - подумал он. - Поставить маленькие ________, а по _________ зажигать ________. И ещё, может, сделать верёвочное _________, чтобы забираться на ______ и любоваться __________. То-то удивиться ___________». Снифф Муми-тролль море крышу лестницы свечу вечера полкам счастье песок лапами жизнь
Cлайд 13
Cлайд 14
39 Раздели мячи на группы и нарисуй их на полках шкафа. Дорисуй недостающие мячи. Сколькими способами можно разделить мячи на три группы?
Cлайд 15
39 1 способ: большие, средние, маленькие Не хватает двух мячей.
Cлайд 16
39 2 способ: белые, синие, двухцветные
Cлайд 17
39 3 способ: без полос, с одной полосой, с двумя полосами
Cлайд 18
Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 -56 с. М.:Баласс, 2010.
Cлайд 19
Учитель информатики МОУ «СОШ № 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.