X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Действие объекта. Состояние объекта

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Действие объекта. Состояние объекта

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
В чем выражаются изменения, которые происходят с объектом при выполнении дейс... В чем выражаются изменения, которые происходят с объектом при выполнении действий? В изменении значений его атрибутов. В каждый определенный момент времени с объектом связан конкретный набор значений его атрибутов, который принято называть состоянием объекта. Сравните несколько различных состояний шара на Рис.55
Cлайд 2
Давайте подумаем: СЕРЫЕ КЛЕТОЧКИ ВИНЧЕСТЕР УЧИТЕЛЬ Давайте подумаем: СЕРЫЕ КЛЕТОЧКИ ВИНЧЕСТЕР УЧИТЕЛЬ
Cлайд 3
Цель урока: получить представление Задачи урока: научиться об именах действий... Цель урока: получить представление Задачи урока: научиться об именах действий; о понятии состояние объекта. включать в описание класса имена атрибутов, имена действий; описывать состояние объекта.
Cлайд 4
Название какого объекта пропущено в начале каждого предложения? … двигаться, ... Название какого объекта пропущено в начале каждого предложения? … двигаться, поворачивать, тормозить; … умыться, поймать мышь; … надуться, сдуться, полететь проколоться. автомобиль может … сорвать, очистить, разделить на дольки; … включить, переключить на другой канал. Какой объект можно апельсин можно телевизор можно кошка может воздушный шар может Какой объект может
Cлайд 5
Имя какого атрибута пропущено в конце каждого предложения? Чтобы позвонить че... Имя какого атрибута пропущено в конце каждого предложения? Чтобы позвонить человеку, нужно знать его … Когда шар сдувается, изменяется его …. имя объем Одни свойства объекта отвечают н а вопрос «какой он?» и указывают на атрибуты объекта. Но существуют и такие свойства, которые отвечают на вопрос «что он может сделать?» (или что с ним можно сделать?)и указывают на возможные действия объекта.
Cлайд 6
При описании свойств объекта мы называем не все его характеристики, а только ... При описании свойств объекта мы называем не все его характеристики, а только те, которые важны в данной ситуации. Существенные, важные атрибуты объекта связаны с действиями, которые совершаются с объектом в конкретной ситуации. При создании компьютерных программ выбор атрибутов также зависит от действий объекта. Поэтому важно сначала перечислить действия, которые предполагается выполнять с объектом. Рис.54 Например, на рис.54 показаны связи между действиями воздушного шара и его атрибутами.
Cлайд 7
Рис.54 С действиями шара, перечисленными на Рис.54 могут быть связаны атрибут... Рис.54 С действиями шара, перечисленными на Рис.54 могут быть связаны атрибуты, перечисленные на Рис.53: Рис.53
Cлайд 8
Найдите на рисунке 55 состояние шарика, когда он надут до максимального объем... Найдите на рисунке 55 состояние шарика, когда он надут до максимального объема. Третье состояние Мы использовали такие имена действий шарика, как будто он все может делать сам, в том числе «надуться» и «проколоться». Дело в том , что при создании компьютерных программ рассматриваются только те объекты, с атрибутами которых происходят какие – то изменения. Если таких изменений нет или их можно не учитывать, то и описание объекта не создается. Например, если не учитывать изменения , происходящие с человеком, который надувает шарик, то и описание человека не потребуется, а действия «надуться» и «проколоться» считаются свойствами шарика. Полезно знать! При создании компьютерных программ в описание свойств объекта включаются не только атрибуты, но и его возможные действия. Сначала определяется набор действий объекта, а затем в описание свойств включаются переменные и постоянные атрибуты, связанные с этими действиями. В каждый определенный момент времени с объектом связан конкретный набор значений его атрибутов, который принято называть состоянием объекта.
Cлайд 9
Задание 54 Соединить каждое действие чайника с теми его атрибутами, которые и... Задание 54 Соединить каждое действие чайника с теми его атрибутами, которые изменяются или используются (должны быть известны) при выполнении этого действия
Cлайд 10
Задание 55 В первом столбце в каждом предложении подчеркнуты названия двух об... Задание 55 В первом столбце в каждом предложении подчеркнуты названия двух объектов. Заполните таблицу: придумайте и запишите два разных имени действий, так, чтобы их можно было включить в описание либо одного, либо другого объекта. (Образец заполнения таблицы приведен в первой строке.) ПРОТЫКАТЬ ПРОКОЛОТЬСЯ СЕСТЬ ПРИНЯТЬ ПАССАЖИРА СООБЩИТЬ ЗАПИСАТЬ ПЕРЕСТАВИТЬ ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ
Cлайд 11
Задание 56 Впишите в таблицу 40 значения атрибутов для второго и четвертого с... Задание 56 Впишите в таблицу 40 значения атрибутов для второго и четвертого состояния прямоугольника. Восстановите пятое состояние прямоугольника на рисунке 57 (по приведенным значениям атрибута). 3 2 3 «вверх» «вправо» 4 1 3
Cлайд 12
Задание 57 Соедините каждое действие лифта с теми его атрибутами, которые изм... Задание 57 Соедините каждое действие лифта с теми его атрибутами, которые изменяются или используются при выполнении этого действия.
Cлайд 13
Информатика в играх и задачах. 5 класс: Методические рекомендации для учителя... Информатика в играх и задачах. 5 класс: Методические рекомендации для учителя – авт.-сост. А. В. Горячев, Н.И.Суворова, Т.Ю.Спиридонова - М.: БАЛАСС, 2010 – 93 с. Информатика в играх и задачах. 5-й класс, авт.А. В. Горячев. Учебник 2013-158 с. М.:БАЛАСС. Рисунки из учебного пособия Информатика в играх и задачах. 5-й класс, авт. А. В. Горячев. Учебник 2013-158 с. М.:БАЛАСС. http://www.darii.ru/uplfile/widgets/_vozle_doski.png учительница http://flatik.ru/flax/567/566589/566589_html_688641de.jpg дети https://plastic-club.ru/forum/Smileys/default/jemocii_135.gif анимация на данном слайде http://900igr.net/up/datai/228967/0017-037-.gif рысь
Cлайд 14
http://parnasse.ru/images/photos/medium/article304843.jpg клетка с попугаем h... http://parnasse.ru/images/photos/medium/article304843.jpg клетка с попугаем http://img6.minus50.net/cdc4576ea6d6_336x260.jpg очки http://selibo.ru/media/upload/board/f39/89/vint-latunnyj_336355_22941.jpg винт http://chainimage.com/images/where-can-ladder-back-chairs-be-used-thebasicwoodworking-com.jpg стул http://images.md.prom.st/5703792_w640_h640_cid15149_pid3686785-e04a03e3.jpg веер http://info-android.com/upload/posts/b6/7d/5794/1dcd47ee41bf93bd183350440e7c5e1b6186d217.jpg кит http://cdn01.ru/files/users/images/08/e0/08e0669a634dacf8cd2a3900331b55a8.jpg утка https://pixwords.solutions/assets/images/image-aff0a4f05ae9064a01741379927ec273-FIR.JPG ель
Cлайд 15
Презентацию подготовила Меркулова Светлана Михайловна. учитель информатики МБ... Презентацию подготовила Меркулова Светлана Михайловна. учитель информатики МБОУ ООШ № 15 х. Хапры Ростовская область
Cлайд 16
Скачать эту презентацию
Наверх