Информация. Компьютер. Информатика. Цель: первичное понятие об информации, информатике и компьютере. познакомить учащихся с учебником; дать представление о предмете изучения;
Cлайд 2
Знакомство с техникой безопасности
Cлайд 3
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Изучение нового материала
Cлайд 9
Информация Каждый день мы узнаем что-то новое, иными словами, мы получаем информацию. Например, глядя в окно, мы можем определить какое время года за окном
Cлайд 10
Читая книгу, мы тоже получаем информацию
Cлайд 11
Как много звуков ловят уши: И шум машин, и лай собак, И гомон воробьиных драк, мычание коровы. А информация такая Зовется просто — звуковая
Cлайд 12
Беседуя с друзьями, можно узнать много нового
Cлайд 13
Информация - сведения и данные об окружающем нас мире
Cлайд 14
Виды представления информации
Cлайд 15
Вкусовая информация О вкусе пищи узнаем, Когда во рту ее жуем. А информация какая, Ты догадался? Вкусовая.
Cлайд 16
Зрительная информация
Cлайд 17
Звуковая информация
Cлайд 18
Тактильная информация
Cлайд 19
Обонятельная информация Когда цветут в лесу цветы, То запах носом чуешь ты. И аромат акации Опять же информация.
Cлайд 20
Cлайд 21
Игра «Органы чувств человека» Карточка № 1: назовите 5 чувств, с помощью которых человек воспринимает информацию из окружающего мира. Карточка № 2: какими органами чувств воспринимается информация?
Cлайд 22
Информатика наука о принципах, законах и методах решения этих задач, накопления, обработки и хранения информации с использованием компьютера называется информатикой.
Подведение итогов Теперь загадки отгадай И веселее отвечай. О ней ты слышал много раз, Ее несет учитель в класс, Она звучит по рации. Что это? Мы радио включаем, Там музыка играет, А информацию какую Мы получаем? Мультфильм по телевидению С друзьями вместе видели. Какую информацию Несет мультипликация? Снимаем пробу с разных блюд Они нам разный вкус дают. Во время дегустации Какая информация? Подносим руки мы к костру, Отдернем, чувствуя жару. Мгновенная реакция У этой информации.
Cлайд 27
Задание на дом § 1.1. с.7-10, § 2.2, РТ: №1, № 2 – с.3