Проект выполнили : Ученицы 8«Б» ГБОУ Школа № 1191 г. Москва Судакова Ксения, Торгашова Анастасия Учитель: Сергеенкова И. М.
Cлайд 2
1.Виды компьютерной графики Растровая графика Векторная графика Фрактальная графика 2. Область применения компьютерной графики Научная графика Деловая графика Конструкторская графика Иллюстративная графика Компьютерная анимация Область применения компьютерной графики Содержание:
Cлайд 3
Различают три вида компьютерной графики. Это : растровая графика векторная графика фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.
Cлайд 4
В растровой графике изображение представляется в виде набора окрашенных точек. Такой метод представления изображения называют растровым. Этот вид графики применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще всего для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художниками, или фотографии. Большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку
Cлайд 5
Векторный метод - это метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг и т. д. В данном случае вектор - это набор данных, характеризующих какой-либо объект. Программные средства для работы с векторной графикой предназначены в первую очередь для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агенствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики много проще.
Cлайд 6
Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальная графика, как и векторная - вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению (или по системе уравнений), поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить совершенно другую картину.
Cлайд 7
В компьютерной графике рассматриваются следующие вопросы: Представление изображения в компьютерной графике; Подготовка изображения к визуализации; Создание изображения; Осуществление действий с изображением.
Cлайд 8
Область применения компьютерной графики: Научная графика Деловая графика Конструкторская графика Иллюстративная графика Компьютерная анимация Компьютерная графика это -область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для создания изображений, так и для обработки информации, полученной из реального мира.
Cлайд 9
Научная графика Первые компьютеры использовались лишь для решения научных и производственных задач. Чтобы лучше понять полученные результаты, производили их графическую обработку, строили графики, диаграммы, чертежи рассчитанных конструкций. Первые графики на машине получали в режиме символьной печати. Затем появились специальные устройства - графопостроители (плоттеры) для вычерчивания чертежей и графиков чернильным пером на бумаге. Современная научная компьютерная графика дает возможность проводить вычислительные эксперименты с наглядным представлением их результатов.
Cлайд 10
Научная графика Назначение – визуализация (т.е. наглядное изображение) объектов научных исследований, графическая обработка результатов расчетов, проведение вычислительных экспериментов с наглядным представлением их результатов.
Cлайд 11
Деловая графика Эта область компьютерной графики предназначена для создания иллюстраций, часто используемых в работе различных учреждений. С помощью деловой графики создаются иллюстративные материалы: плановые показатели, отчетная документация, статические сводки.
Cлайд 12
Деловая графика
Cлайд 13
Конструкторская графика Она используется в работе инженеров – конструкторов, изобретателей новой техники. Этот вид графики является обязательным элементом систем автоматизации, проектировании. Графика в САПР используется для подготовки технических чертежей проектируемых устройств.
Cлайд 14
Компас-3D V8 Plus – ( Ца 4.465.161 СБ. сdw (деморежим) – Проекционный вид 2)
Cлайд 15
Иллюстративная графика Программные средства иллюстративной графики позволяют человеку использовать компьютер для произвольного рисования, черчения. Пакеты иллюстративной графики не имеют кокой- то производственной направленности. Поэтому они относятся к прикладному обеспечению общего назначения.
Cлайд 16
Иллюстративная графика
Cлайд 17
История компьютерной анимации тесно связана с появлением и развитием специализированных графических программных пакетов. Первым шагом в технологии визуальных эффектов была придумана в 1961 году Айвеном Сазерлендом система Sketchpad, которая начала эру компьютерной графики. В этой системе с помощью светового пера пользователи могли создавать рисунки непосредственно на экране монитора. Сегодня программное обеспечение, позволяющее задействовать цифровой фотоаппарат для съёмки анимации, применяется также часто, как и ставшие привычными 3D- или 2D-пакеты. Любая программа такого типа обеспечивает управление цифровым фотоаппаратом через компьютер и работу с полученными кадрами Одним открытым вызовом в компьютерной анимации является фотореалистичная анимация человека. В настоящее время большинство фильмов, созданных с использованием компьютерной анимации, показывают персонажей-животных, фантастических персонажей или мультяшного человека
Cлайд 18
Компьютерная анимация Получение движущихся изображений на дисплее. Слово «анимация» означает «оживление».
Cлайд 19
Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений на экране дисплее. Художник создает на экране рисунке начального и конечного положения движущихся объектов, все промежуточные состояния рассчитывает и изображает компьютер, выполняя расчеты, опирающиеся на математическое описание данного вида движения. Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определенной частотой, создают иллюзию движения. Мультимедиа - это объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением. Наибольшее распространение системы мультимедиа получили в области обучения, рекламы, развлечений.
Cлайд 20
Компьютерная анимация
Cлайд 21
Компьютерная анимация
Cлайд 22
Список источников информации http://lenagold.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki http://giasiu.narod.ru/ slovari.yandex.ru images.yandex.ru informatikaiikt.narod.ru
Cлайд 23
Cлайд 24
Айвен Эдвард Сазерленд (англ. Ivan Edward Sutherland, родился 16 мая 1938 в Хейстингсе, Небраска) — американский учёный в области информатики и пионер интернета. Получил премию Тьюринга от ACM в 1988 за создание «Sketchpad» — прообраза будущих САПР, имеющего ранний прототипграфического интерфейса. Одновременно впервые применил объектно-ориентированный подход к программированию. В 2012 был удостоен премии Киотоза ту же разработку.