X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Структура информационного обеспечения процесса обучения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Структура информационного обеспечения процесса обучения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Структура информационного обеспечения процесса обучения Сакун Ольга Андреевна... Структура информационного обеспечения процесса обучения Сакун Ольга Андреевна Директор МОУ Ужанихинской СОШ Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ - компетентности» по программе «Информационные технологии в управлении образованием»
Cлайд 2
Введение Информация – сообщение, уменьшающее неопределенность в той области, ... Введение Информация – сообщение, уменьшающее неопределенность в той области, к которой оно относится. Информационное обеспечение процесса обучения – система форм и методов его отображения на каком-то носителе информации. Компьютеризация процесса обучения – это процесс оснащения соответствующих учреждений средствами современной компьютерной техники. Информатизация процесса обучения – это процесс, направленный на оптимальное использование информационного обеспечения процесса обучения с помощью компьютера.
Cлайд 3
Цели и первоочередные задачи: Представить структуру информационного обеспечен... Цели и первоочередные задачи: Представить структуру информационного обеспечения и всех его информационных уровней и подуровней Определить: состав участников информационного обеспечения (из числа участников учебного процесса) Выделить общие потоки базовой наиболее формализующейся информации
Cлайд 4
Состав информационного обеспечения процесса обучения содержание образования у... Состав информационного обеспечения процесса обучения содержание образования ученик учитель время процесс обучения результат
Cлайд 5
Связь процесса обучения с внешней средой Процесс обучения Содержание образова... Связь процесса обучения с внешней средой Процесс обучения Содержание образования Ученик Учитель Время Результат
Cлайд 6
Содержание образования государственные и национально-региональные стандарты, ... Содержание образования государственные и национально-региональные стандарты, а также базисный и региональный учебный планы; учебный план школы; учебные программы по предметам; учебники и дидактические материалы по предметам; календарный и поурочные планы внутришкольный педагогический мониторинг
Cлайд 7
Информационная модель ученика внутришкольный психологический мониторинг; педа... Информационная модель ученика внутришкольный психологический мониторинг; педагогический мониторинг; мониторинг здоровья;
Cлайд 8
Информационная модель учителя календарные поурочные планы; планы проведения у... Информационная модель учителя календарные поурочные планы; планы проведения уроков; данные по обратной связи- учитель глазами учеников.
Cлайд 9
Время (оптимальный учебный план школы) Оптимальное распределение учебного вре... Время (оптимальный учебный план школы) Оптимальное распределение учебного времени по критерию минимизации перегрузки учащихся: между предметами; внутри предмета – между темами; внутри темы – между уроками
Cлайд 10
Процесс обучения Последовательность уроков (последовательность планов проведе... Процесс обучения Последовательность уроков (последовательность планов проведения этих уроков)
Cлайд 11
Результаты Итоговые показатели внутришкольного образовательного мониторинга Результаты Итоговые показатели внутришкольного образовательного мониторинга
Cлайд 12
Информатизация звеньев процесса обучения Первое звено – подготовительное – фо... Информатизация звеньев процесса обучения Первое звено – подготовительное – формирование школьного компонента содержания образования и построение внутришкольного образовательного мониторинга; Второе звено – конструктивное – конструирование системы уроков; Третье звено – дидактическое взаимодействие педагогов и учащихся; Четвертое звено – текущий анализ; Пятое звено – тематический(итоговый) анализ.
Cлайд 13
Федеральный, Региональный компонент. Учебники ученик Эл.модель Уч.плана школы... Федеральный, Региональный компонент. Учебники ученик Эл.модель Уч.плана школы Эл. модель Школьного предмета Образова тельный мониторинг Оптимизация Распределения учебного времени Построение системы уроков Дифференци рованный подход Прогноз результатов Отбор форм и методов Работы на уроке Текущий Контроль, Самоконт Ороль. Оператив ное регулирование Итоговый:Контроль, Самоконтроль,Анализ. Стратегическое регулирование Дидактическое взаимодействие Педагогов И учащихся результат 1 звено 2 звено 3 звено 4 звено 5 звено
Cлайд 14
Ожидаемые результаты Внедрение в учебный процесс современных электронных сред... Ожидаемые результаты Внедрение в учебный процесс современных электронных средств поддержки и сопровождения образовательного процесса Повышение качества обучения Создание и обновление школьного сайта Организация электронной библиотеки Обеспечение доступа к глобальным информационным ресурсам Формирование информационно-насыщенного пространства школы
Cлайд 15
Спасибо за внимание Спасибо за внимание
Скачать эту презентацию
Наверх