Босова Людмила Леонидовна akulll@mail.ru Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 2
Функции контроля Виды контроля Формы контроля Тестирование Примеры контрольных работ Итоговый проект * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 3
управление процессом усвоения знаний; воспитание мотивации и формирование познавательного интереса; обучение и развитие личностных качеств учащегося — воли, здорового честолюбия, стремления к успеху. Реализация перечисленных функций в процессе контроля возможна при соблюдении требований объективности, открытости и системности. * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 4
Входной предварительный контроль Входной оперативный контроль Промежуточный контроль Проверочный контроль Тематический контроль Итоговый контроль Информатика в школе. Приложение к журналу «Информатика и образование» Контрольно-измерительные материалы по информатике для V-VII классов. №6 – 2007. * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 5
собеседование, экспресс-опрос, контрольная работа, зачет по опросному листу, тест (компьютерное тестирование), творческая работа и др. * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 6
коллекция работ учащегося, демонстрирующая его усилия, прогресс или достижения в определенной области. * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 7
Тест (от англ. test — «проба», «испытание», «исследование») в педагогике - совокупность стандартизированных заданий, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого. * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 8
Заполните графы с личными данными. В кружочке или квадратике около ответа, который вы считаете правильным, следует поставить галочку. Если вариант ответа был выбран неправильно, зачеркните неправильный ответ и поставьте галочку около правильного ответа. Если не удается выполнить задание, надо перейти к следующему заданию. Если останется время, можно будет вернуться к заданию, вызвавшему затруднение. На выполнение теста отводится фиксированное время. * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 9
за каждый правильный ответ начисляется 1 балл; за каждый ошибочный ответ начисляется штраф в 1 балл; за пропущенный вопрос ничего не начисляется. Такой подход позволяет добиться вдумчивого отношения к тестированию, позволяет сформировать у школьников навыки самооценки и ответственного отношения к собственному выбору. * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 10
* Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 11
* Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 12
При выставлении оценок желательно придерживаться следующих общепринятых соотношений: 50-70% — «3»; 71-85% — «4»; 86-100% — «5». 5 5 5 5 5 * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 13
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 14
Фамилия и имя автора работы Рисунок по теме Слайд 1 * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 15
Словесная модель – научное описание объекта Табличная модель объекта График или диаграмма Схема объекта Словесная модель – художественное описание объекта Слайд 2 * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 16
Описание объекта по материалам школьных учебников, справочников, энциклопедий, специализированных журналов и т.д. Слайд 3 * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 17
Слайд 4 * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Описание основных свойств объекта Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 18
Слайд 5 * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 19
Слайд 6 * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 20
Басни, пословицы, поговорки, загадки, приметы, стихотворения, фрагменты художественной прозы, сиквейны собственного сочинения. Слайд 7 * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 21
Список литературных источников, которые были использованы при подготовке проекта Слайд 8 * Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах
Cлайд 22
* Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах № Форма Содержание 1. Одно слово — существительное Имя объекта 2. Два слова — прилагательные Свойства объекта 3. Три слова — глаголы Возможности объекта (активные и пассивные действия) 4. Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания или предложение) Ваше личное отношение к объекту 5. Одно слово-синоним Вывод, заключение Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах