Код презентации скопируйте его
 Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеобразовательная школа №26» г.Энгельса Саратовской области Самохвалова Наталья Юрьевна * *
    
    Презентация по информатике по теме «Решение логических задач» для 5-9 классов Выполнила учитель информатики МОУ «Основная общеобразовательная школа №26» г.Энгельса Саратовской области Самохвалова Наталья Юрьевна * *
 Логика - это фундаментальная основа информатики как науки. Элементы и основы математической логики заложены в логические элементы и логические устройства ЭВМ, в основы алгоритмизации и языки программирования, в процедуры поиска информации в базах данных и в сети Интернет, а также в системах логического программирования, базах знаний и экспертных системах на ЭВМ. Логика в информатике используется в поиске информации в Интернет, в базах данных, в базах знаний, в алгоритмах, алгоритмизации и во всех языках программирования. Наибольшее значение логика приобретает в анализе алгоритмов и программ при решении задач на ЭВМ, когда от результатов решения задач зависят оценки на экзаменах или победа на олимпиадах по информатике или программированию. * *
    
    Логика - это фундаментальная основа информатики как науки. Элементы и основы математической логики заложены в логические элементы и логические устройства ЭВМ, в основы алгоритмизации и языки программирования, в процедуры поиска информации в базах данных и в сети Интернет, а также в системах логического программирования, базах знаний и экспертных системах на ЭВМ. Логика в информатике используется в поиске информации в Интернет, в базах данных, в базах знаний, в алгоритмах, алгоритмизации и во всех языках программирования. Наибольшее значение логика приобретает в анализе алгоритмов и программ при решении задач на ЭВМ, когда от результатов решения задач зависят оценки на экзаменах или победа на олимпиадах по информатике или программированию. * *
 Числовой ряд Дан следующий ряд чисел: -2, 4, -12, 48, -240, ... Найдите закономерность по которой составлен этот числовой ряд и продолжите его. * *
    
    Числовой ряд Дан следующий ряд чисел: -2, 4, -12, 48, -240, ... Найдите закономерность по которой составлен этот числовой ряд и продолжите его. * *
 Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько потребуется землекопов, для того чтобы выкопать 100 м канавы за 100 часов? * *
    
     Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько потребуется землекопов, для того чтобы выкопать 100 м канавы за 100 часов? * *
 Четверо ребят обсуждали ответ к задаче. Коля сказал: "Это число 9". Роман: "Это простое число". Катя: "Это четное число". А Наташа сказала, что это число -15. Назовите это число, если и девочки, и мальчики ошиблись ровно по одному разу. ( A )1;   (B) 2;   (C) 3;    ( D ) 9;   ( E ) 15; * *
    
    Четверо ребят обсуждали ответ к задаче. Коля сказал: "Это число 9". Роман: "Это простое число". Катя: "Это четное число". А Наташа сказала, что это число -15. Назовите это число, если и девочки, и мальчики ошиблись ровно по одному разу. ( A )1;   (B) 2;   (C) 3;    ( D ) 9;   ( E ) 15; * *
 Секретное число Дети играли в игру. Водящий загадал число, находящееся между 1 и 300 (1 и 300 входят в число задуманных). Трое ребят пытались отгадать это число. Они сделали следующие утверждения относительно "секретного" числа: (А) Антон: это число между 1 и 100; (Б) Борис: это число не между 101 и 200; (В) Володя: это число не между 1 и 100; Но двое из этих мальчиков признались вскоре, что они сказали неправду. В каком интервале находится "секретное" число? (a) от 1 до 100;  (b) от 101 до 200;  (c) от 201 до 300;  (d) от 101 до 300;  (e) Невозможно определить  * *
    
    Секретное число Дети играли в игру. Водящий загадал число, находящееся между 1 и 300 (1 и 300 входят в число задуманных). Трое ребят пытались отгадать это число. Они сделали следующие утверждения относительно "секретного" числа: (А) Антон: это число между 1 и 100; (Б) Борис: это число не между 101 и 200; (В) Володя: это число не между 1 и 100; Но двое из этих мальчиков признались вскоре, что они сказали неправду. В каком интервале находится "секретное" число? (a) от 1 до 100;  (b) от 101 до 200;  (c) от 201 до 300;  (d) от 101 до 300;  (e) Невозможно определить  * *
 Лжецы и рыцари На острове живут 100 рыцарей и 100 лжецов, у каждого из них есть хотя бы один друг. Рыцари всегда говорят правду, а лжецы всегда лгут. Однажды утром каждый житель произнес фразу «Все мои друзья — рыцари», либо «Все мои друзья — лжецы», причем каждую из фраз произнесло ровно 100 человек. Найдите наименьшее возможное число пар друзей, один из которых рыцарь, а другой — лжец. * *
    
    Лжецы и рыцари На острове живут 100 рыцарей и 100 лжецов, у каждого из них есть хотя бы один друг. Рыцари всегда говорят правду, а лжецы всегда лгут. Однажды утром каждый житель произнес фразу «Все мои друзья — рыцари», либо «Все мои друзья — лжецы», причем каждую из фраз произнесло ровно 100 человек. Найдите наименьшее возможное число пар друзей, один из которых рыцарь, а другой — лжец. * *
 Задача Пуассона Как из полного сосуда ёмкостью в 12 л отлить половину, пользуясь двумя пустыми сосудами ёмкостью в 8 и 5 л. * *
    
    Задача Пуассона Как из полного сосуда ёмкостью в 12 л отлить половину, пользуясь двумя пустыми сосудами ёмкостью в 8 и 5 л. * *
 В каком порядке стоят цифры? 8 2 9 0 1 5 7 3 4 6 Почему цифры расположены именно так? В каком порядке они стоят? * *
    
    В каком порядке стоят цифры? 8 2 9 0 1 5 7 3 4 6 Почему цифры расположены именно так? В каком порядке они стоят? * *
 Две семерки = 12 Имеется число "двенадцать". Как его разделить пополам, чтобы получились две "семерки"? * *
    
    Две семерки = 12 Имеется число "двенадцать". Как его разделить пополам, чтобы получились две "семерки"? * *
 Решение логической задачи при помощи таблицы Пример логической задачи.    В авиационном подразделении служат Потапов, Щедрин, Семенов, Коновалов и Самойлов. Их специальности (они перечислены не в том же порядке, что и фамилии): пилот, штурман, бортмеханик, радист и синоптик. Об этих людях известно следующее: 1. Щедрин и Коновалов не умеют управлять самолетом. 2. Потапов и Коновалов готовятся стать штурманами. 3. Щедрин и Самойлов живут в одном доме с радистом. 4. Семенов был в доме отдыха вместе со Щедриным и сыном синоптика. 5. Потапов и Щедрин в свободное время любят играть в шахматы с бортмехаником. 6. Коновалов, Семенов и синоптик увлекаются боксом. 7. Радист боксом не увлекается. * *
    
    Решение логической задачи при помощи таблицы Пример логической задачи.    В авиационном подразделении служат Потапов, Щедрин, Семенов, Коновалов и Самойлов. Их специальности (они перечислены не в том же порядке, что и фамилии): пилот, штурман, бортмеханик, радист и синоптик. Об этих людях известно следующее: 1. Щедрин и Коновалов не умеют управлять самолетом. 2. Потапов и Коновалов готовятся стать штурманами. 3. Щедрин и Самойлов живут в одном доме с радистом. 4. Семенов был в доме отдыха вместе со Щедриным и сыном синоптика. 5. Потапов и Щедрин в свободное время любят играть в шахматы с бортмехаником. 6. Коновалов, Семенов и синоптик увлекаются боксом. 7. Радист боксом не увлекается. * *
 Опознай пословицу Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте назвать, как они звучат в оригинале 1. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты 2. Компьютер памятью не испортишь 3. По ноутбуку встречают, по уму провожают 4. Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают 5. Не Intelом единым жив компьютерный мир 6. Бит байт бережет 7. Вирус не нагрянет – пользователь не перекрестится 8. Вирусов бояться – в Интернет не ходить * *
    
    Опознай пословицу Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте назвать, как они звучат в оригинале 1. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты 2. Компьютер памятью не испортишь 3. По ноутбуку встречают, по уму провожают 4. Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают 5. Не Intelом единым жив компьютерный мир 6. Бит байт бережет 7. Вирус не нагрянет – пользователь не перекрестится 8. Вирусов бояться – в Интернет не ходить * *
 Найди термины, связанные с информатикой и компьютерами. в приведенных предложениях “Этот процесс орнитологи называют миграцией” “Этот старинный комод ему достался в наследство от бабушки” “Он всегда имел запас калькуляторов” * *
    
    Найди термины, связанные с информатикой и компьютерами. в приведенных предложениях “Этот процесс орнитологи называют миграцией” “Этот старинный комод ему достался в наследство от бабушки” “Он всегда имел запас калькуляторов” * *
 Ошибка художника Художник, когда рисовал эту картинку, допустил одну ошибку. Найдите эту ошибку художника на картинке. * *
    
    Ошибка художника Художник, когда рисовал эту картинку, допустил одну ошибку. Найдите эту ошибку художника на картинке. * *
 На фото изображена колонна, от которой падает тень на стену. Сколько источников света освещают колонну на фото? * *
    
    На фото изображена колонна, от которой падает тень на стену. Сколько источников света освещают колонну на фото? * *