СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.
Cлайд 2
ИТОГИ ЕГЭ-2006 Характеристика контрольных измерительных материалов экзамена 2006 г. Назначение Единого государственного экзамена 2006 г. по информатике – оценка общеобразовательной подготовки по информатике выпускников и абитуриентов Содержание экзаменационной работы определяется обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования по информатике от 30.06.99 и кодификатором элементов содержания по информатике на его основе Изменения в КИМ по сравнению с 2005 годом
Cлайд 3
Впервые ЕГЭ по информатике в одном регионе (Санкт-Петербург) в рамках первой волны единого экзамена «Высокий» уровень первой волны и относительно «невысокий» уровень второй Санкт-Петербург и Челябинская область Якутия Тюменской области Тамбовская область ИТОГИ ЕГЭ-2006 Особенности экзамена 2006 г.
Cлайд 4
ИТОГИ ЕГЭ-2006 Некоторые выводы по результатам ЕГЭ по информатике 2006 г. Приемлемость существующей бланковой формы ЕГЭ для определения результатов обучения информатике Разница результатов в регионах обусловлена объективными различиями в подготовке экзаменующихся Есть положительная тенденция, заметна целенаправленная подготовка абитуриентов к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ, преодолено отставание по ряду разделов курса Необходимо более широко информировать педагогическую общественность
Cлайд 5
Основные направления развития и модернизации КИМ ЕГЭ по информатике Переход на стандарты 2004. Профильный стандарт. Практико-ориентированный и компетентностный подход. Изменение формы экзамена – перевод экзамена к приему на компьютере.
Cлайд 6
Основные проблемы требующие разрешения в процессе развития и модернизации КИМ ЕГЭ по информатике к 2009 г. Переход на преподавание ИНФОРМАТИКИ по стандартам 2004 в школах страны Широкое обсуждение проекта кодификатора 2009, соответствующего Стандартам 2004 года Разработка компьютерных сред для тестирования Выбор языков программирования
Cлайд 7
Переход на экзамен по информатике по стандартам 2004 Общие проблемы (в школах страны) Неравномерность перехода на новые стандарты по России Диспропорция в материально-техническом обеспечении школ Задачи для НМС и ФПКР Разработка нового кодификатора Разработка заданий нового типа Наполнение базы
Cлайд 8
Разработка компьютерных сред для тестирования Универсальные среды опирающиеся на ИК-компетентность для всех предметов Имеющийся опыт «оценка ИКТ-компетентности девятиклассников» (работы в рамках проекта ИСО, руководитель Бурмакина В.Ф.) и в Система олимпиад по информатике и начальные разработки для аттестации учреждений образования г. Москвы (руководитель проекта Ященко И.В.). Специальные среды для автоматизированной проверки навыков алгоритмизации-программирования