Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме: «Строение атома, химическая связь»
Cлайд 2
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Строения атома, химическая связь».
Cлайд 3
Задание № 1 Определите химический элемент по распределению электронов по энергетическим уровням, дайте его характеристику по положению в периодической системе Д.И.Менделеева. … ) 2е ) 8е ) 5е +…
Cлайд 4
План Название химического элемента … Химический знак … Порядковый номер … Относительная атомная масса Ar(...)= № периода … № группы, подгруппа…
Cлайд 5
Проверка Фосфор, P, № 15, Ar (Р)=31, 3период, V группа, главная подгруппа
Cлайд 6
Выполните тест
Cлайд 7
Проверка
Cлайд 8
Критерий оценки Оценка: « 5 » за выполненные правильно 5 заданий. « 4 » за выполненные правильно 4 заданий. « 3 » за выполненные правильно 3 заданий.
Cлайд 9
Проверка NaCI, H2 , HCI, Na, MgS, H2O, Ca, O2
Cлайд 10
Соотнесите тип химической связи и формулы веществ
Cлайд 11
Проверка
Cлайд 12
Работа в тетради на печатной основе 1. № 4 стр 22 2. № 3 стр 27 3. № 5 (а, б) стр 28 4. № 3 (а, б, в) стр 29 5. № 3 стр 37
Cлайд 13
Проверка
Cлайд 14
Подведение итогов Внесите в таблицу протокола оценки за выполнение каждого задания Выведите средний балл. Попробуйте оценить собственные знания и умения. Мне понятно всё, смогу научить другого. Оценка – 5. Я могу объяснить тему при некоторой помощи. Оценка – 4. Мне сложно разобраться самостоятельно в теме, нужна помощь. Оценка – 3.