ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ПАЛИТРА СРЕДНЕВЕКОВОГО ХУДОЖНИКА» Автор: Екатерина Буянкина, 5 «А» МОУ СОШ № 9 Руководитель: Анна Владимировна Буянкина, учитель информатики МОУ СОШ № 9 г.Заполярный 2008
Cлайд 2
Проблема: можно ли воссоздать краски средневекового художника или найти в наше время что-то аналогичное им. Гипотеза: в современном мире возможно применение красок из палитры средневекового художника.
Cлайд 3
Цели исследования: Сделать самостоятельно краски, аналогичные средневековым, используя только природные компоненты; Выполнить рисунок с помощью новых красок. Предмет исследования: природные материалы, из которых можно сделать краски. Используемые методы: эксперимент.
Cлайд 4
Яичная темпера в русской иконописи Андрей Рублев. «Троица». 1420-е годы Икона «Иоанн Предтеча», современный мастер
4. Красный пигмент (лакмус) 5. Черный пигмент (сажа)
Cлайд 8
6. Белый пигмент (квасцово-белый) 7. Коричневые чернила (сепия)
Cлайд 9
Смешивание и применение разных веществ
Cлайд 10
Буянкина Екатерина Грустный клоун 2008, акварель Буянкина Екатерина Веселый клоун 2008, яичная темпера
Cлайд 11
Выводы 1. Для получения красок средневековые художники использовали природные материалы и минералы 2. Применяя современные безопасные материалы, можно воссоздать краски средневекового художника и выполнить с их помощью рисунки