Презентация на тему Арены. Электронное строение молекулы бензола. Гомологический ряд аренов, номенклатура, изомерия

Тема урока: Арены. Электронное строение молекулы бензола. Гомологический ряд ... Тема урока: Арены. Электронное строение молекулы бензола. Гомологический ряд аренов, номенклатура, изомерия.
Цель урока Изучить состав и строение молекулы бензола, рассмотреть гомологиче... Цель урока Изучить состав и строение молекулы бензола, рассмотреть гомологический ряд аренов, выяснить физические свойства бензола.
Задача №1 Анализ жидкости показал, что данное вещество содержит 92, 3% углеро... Задача №1 Анализ жидкости показал, что данное вещество содержит 92, 3% углерода, 7,7 % водорода. Плотность паров этого вещества по воздуху равна 2,69. Определите формулу данного вещества. 1825 год Майкл Фарадей
В 1833 году немецкий физик-химик Э. Мичерлих получил неизвестное вещество при... В 1833 году немецкий физик-химик Э. Мичерлих получил неизвестное вещество при сухой перегонке кальциевой соли бензойной кислоты Задача №2 Если поджечь 3,9 г этого вещества, то выделится 13,2 г углекислого газа и 2.7 г воды. Относительная плотность паров этой жидкости по водороду равна 39. Установите формулу вещества по продуктам сгорания.
1865 год Фридрих-Август Кекуле открыл структуру бензола С6Н6 - бензол 1865 год Фридрих-Август Кекуле открыл структуру бензола С6Н6 - бензол